Пулинг – самый модный трикотаж наступающей весны
На модных подиумах всегда можно заметить макротенденции: мини-юбки, вырезы и яркие цвета. Но именно они определяют каждый сезон и год. Весной 2022 года мы увидим не только брюки с низкой посадкой, но еще и трикотаж с фантазийным узором, выполенный в технике пулинг.

Пулинг – это техника, при которой одну пряжу окрашивают в два или более цветов, которые повторяются по всей длине. В зависимости от того, сколько цветов используется, полученный "космический" узор может выглядеть совершенно по-разному. Появление этого трикотажного тренда, иногда называемого "тай-дай для трикотажа", доказывает старую пословицу о том, что великие умы думают одинаково.

На прошедших Неделях моды Eckhaus Latta, Jonathan Simkhai, Bevza, Missoni и Philosophy di Lorenzo Serafini были среди тех брендов, которые сделали ставку на трикотаж фантазийной окраски для своих коллекций. Модельный ряд охватывает все: от пуловеров до платьев, и дизайнеры единодушны в том, что любой образ будет столь же ярким, сколь и теплым. В качестве примера можно взять сочетание синего с его оттенками, как у Bevza, яркие разноцветные свитера и платья, как у Missoni, и свитера с вырезом от Jonathan Simkhai в прохладных оттенках заката.

Несмотря на то, что этот фантазийный тренд будет на пике популярности именно весной, индустрия уже предлагает множество итерпретаций, чтобы сделать покупки прямо сейчас и опередить тренд.

Vogue.ua собрал 6 трикотажных вещей, выполненных в технике пулинг, в которые стоит инвестировать в этом январе.






Текст: Rachel Besser
По материалам vogue.com.