Семейство Кардашьян-Дженнер в рекламной кампании #MyCalvins
В последнее время Calvin Klein уделяет много внимания всему американскому. Вполне возможно, что именно поэтому для новой кампании Раф Симонс выбрал одну из самых обсуждаемых семей страны – Кардашьян-Дженнер.
"Семья – это все. Поэтому, для нас очень важно, когда мы все вместе делаем что-то особенное", – говорит Ким Кардашьян-Уэст. Чем-то особенным в этот раз стала реклама для Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, в которой Ким участвует с ее четырьмя сестрами: Хлои и Кортни Кардашьян вместе с Кайли и Кендалл Дженнер.
В съемке Вилли Вандерперра чувствуется дух приключений и семейного единства. Именно акцентируемое внимание на последнем, привлекло сестер к участию в проекте. Хлои надеется, что новая кампания в конечном итоге прольет свет на подлинную динамику семейства. "Связь, которую мы разделяем, заразительна, – говорит она. – Хотя мы и дразним друг друга, как обычные братья и сестры, мы всегда будем самыми преданными сторонниками друг друга. Я хочу, чтобы люди видели единство, верность и силу. Мы все вместе, и я думаю, что семья – это и есть американская мечта".
У всех сестер есть свои любимые вещи из коллекций. Например, Кайли обожает бюстгальтеры: "Они настолько удобны, я просто одержима ими". Кендалл также отдает предпочтение линии нижнего белья. Еще в 2016 году топ-модель впервые снялась для Calvin Klein Underwear вместе с Джастином Бибером.
Кардашьян-Дженнер стала четвертой семьей в серии кампаний Calvin Klein. С ноября прошлого года, для компании успели поработать Соланж Ноулз со своими музыкантами, A$AP Mob, Кайя и Пресли Гербер. Каждая кампания была снята в одной локации, где также использовались лоскутные одеяла Calvin Klein. Многомесячные рекламные ролики и звезды A-list – это новый стиль для бренда Calvin Klein, который ранее выпускал только две большие сезонные кампании.
Читайте также:
Кайя Гербер с братом в рекламной кампании Calvin Klein Jeans