КУПИТИ КВИТКИ

Мастер перевоплощений: самые яркие рекламные кампании Джиджи Хадид

23 года сегодня исполняется топ-модели Джиджи Хадид, которая всего за несколько лет сумела построить успешную карьеру и влюбить в себя миллионы поклонников. Только в инстаграм за каждым ее шагом следят почти 40 миллионов подписчиков, а получить такую армию фанатов хочет не один модный бренд.

Джиджи Хадид

Мало кто знает, но впервые Хадид попробовала себя в качестве модели еще в два года – Пол Марчиано из Guess выбрал малышку с кукольной внешностью для съемок линейки Baby Guess. Спустя 12 лет именно с этого бренда началась уже серьезная карьера Хадид. Затем были съемки для нескольких журналов и Tom Ford, но настоящий прорыв случился в 2015-м, когда 20-летняя Джиджи Хадид попала на страницы календаря Pirelli – тот выпуск стал последним в привычном для всех формате с полуобнаженными девушками.

Реклама.
Джиджи Хадид для календаря Pirelli

Затем карьера калифорнийки стала развиваться всем на зависть – съемки для Fendi и Max Mara, статус бьюти-посла Maybelline, участие в шоу Victoria's Secret, совместные коллекции с Томом Хилфигером и любовь главного редактора американского Vogue Анны Винтур, которая уже не раз приглашала Хадид украсить обложку ее журнала.

Джиджи Хадид на подиуме шоу Victoria's Secret 2016

Vogue.ua выбрал самые запоминающиеся рекламные кампании с участием именинницы, которые доказывают, что мастерством перевоплощения она овладела сполна.

<b>GigiHadidCampaignsAll</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.