КУПИТИ КВИТКИ

Пэрис Хилтон стала лицом рекламной кампании Lanvin

Французский модный Дом Lanvin выбрал Пэрис Хилтон в качестве лица своей кампании сезона весна-лето 2021. Об этом бренд объявил в виде короткого ролика на странице в Instagram, где Хилтон ставит подпись над логотипом бренда.

"Когда мы начали обсуждать эту кампанию, я знал, что хочу изобразить Пэрис Хилтон так, как никогда раньше, — признается креативный директор Lanvin Бруно Сиалелли. — Я хотел сделать что-то чистое и культовое". Старейший постоянно действующий модный Дом во Франции, Lanvin был основан Жанной Ланвен в 1889 году, его эстетика отражает ренессанс и постоянные преобразования. Именно в этом ключе Сиалелли, возглавляющий бренд уже второй год, решил отпраздновать эволюцию Хилтон — бизнес-леди, модели, диджея, активиста и, возможно, первого в истории инфлюенсера — в кампании Дома.

Реклама.
Пэрис Хилтон в рекламной кампании Lanvin весна-лето 2021Пэрис Хилтон в рекламной кампании Lanvin весна-лето 2021

"Она определила эпоху, — объясняет дизайнер. — В том, как она одевалась, в блестках, с собачкой под мышкой — в нулевые она была очень своеобразной". Но, как и было обещано, этого персонажа в кампании нет. С ее фирменными длинными локонами, подстриженными в аккуратно зачесанный боб, Lanvin показывает более мягкую сторону звезды с помощью Мерта Аласа и Маркуса Пигготта. "Люди наконец-то видят настоящую Пэрис", — подтверждает Хилтон.

Востребованный дуэт, который Пэрис называет "любимыми фотографами в мире", несомненно, правильный выбор для съемки. Как сказал Сиаллели Vogue, "это действительно часть их ДНК как фотографов — раскрывать другие слои знаменитых личностей".

"Я чувствую, что в моде можно быть кем угодно, — говорит Хилтон. — Мне всегда нравилось использовать красоту, одежду и моду, чтобы почувствовать силу, и я действительно верю, что эта кампания Lanvin — отличный тому пример. Когда я увидел первые изображения, когда Бруно прислал их мне, я буквально плакала, я была так счастлива".

"Я вижу в ее образе мягкость, — продолжает Сиалелли. — Она выглядит как реальная, более уязвимая версия самой себя". Это обмен между старым и новым, использование прошлого для создания будущего. Этот обмен объединяет неустанно развивающуюся Пэрис и исторический Дом. Недавно обрученная с Картером Реумом, Пэрис говорит, что нынешняя кампания Lanvin представляет человека, которым она всегда стремилась быть: "Я готова быть тем, кем я являюсь на самом деле".

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.