Одеться как: Наташа Рамсей-Леви, новый креативный директор Chloé
Свою первую коллекцию Наташа Рамсей-Леви, новый креативный директор Chloé, представит на Неделе моды в Париже уже в сентябре. Встряхнуть бренд от богемного сна ее призвали в марте этого года и на данный момент ее дебют в Chloé один из самых ожидаемых в сезоне показов весна-лето 2018.
Хотя дизайнера и называют "темной лошадкой", за ее плечами пятнадцатилетняя карьера бок о бок с Николя Жескьером. Наташа начинала в Доме Balenciaga под его руководством с должности стажера, а затем в рекордные сроки стала заместителем по дизайну. "Я подала заявку на стажировку в студии в 2002 году. Они сказали мне, что я буду только готовить кофе и сортировать документы. Но мне было все равно", – поделилась Наташа о старте своей трудовой деятельности. Когда Николя перешел работать в Louis Vuitton, Наташа даже из декретного отпуска работала вместе с ним.
Назначение Рамсей-Леви в Chloé весной 2017 года вызвало бурные обсуждения. А все потому, что ее страсть к бескомпромиссной, футуристической андрогинности, казалось, полностью противоречит мягкой богемной эстетике Chloé. Но с другой стороны, если "богемная размытость" уже не работает, а продажи падают, то спасать ситуацию нужно именно новой кровью. От первой коллекции можно совершенно точно ждать некоторой футуристичности, смешанной с мальчишескими уличными замашками. Если судить по всем интервью дизайнера, то новая девушка Chloé будет скорее выглядеть как осовремененный Гаврош Тенардье, героя Виктора Гюго.
"Когда я думаю о Chloé, я думаю об очень тонких блузках, о чем-то довольно сложном, – комментирует Наташа свою работу во французском Доме с 65-летней историей, – могу сказать, что я не работаю над брендом Наташи, я работаю над брендом Chloé. Сумки должны оставаться сумками Chloé, одежда — одеждой Chloé".
Можно сколько угодно говорить о сохранении ДНК и канонических кодов бренда, но новая метла всегда метет по-новому. И глядя, на наряды, в которых Наташа совершает вылазки в свет, можно заподозрить, что личный стиль все-таки будет иметь некоторое влияние на работу.
Ее умению носить легко и непринужденно как простые хлопковые рубашки, так и сложные ансамбли вроде бархатных брюк с кружевными топами и ковбойскими сапогами можно поучиться. Кстати сочетать крупные золотые украшения с принтоваными блузками тоже навык не для ленивых. Ну а нам остается ждать всего немного времени, чтобы увидеть своими глазами обновленный Дом Chloé. Ведь, как призналась дизайнер, изменения коснуться и места проведения показов, они больше не будут проводиться в Grand Palais. И судя по тому, что в этом году бренд откроет 12 магазинов, в том числе новый флагманский в Лондоне, надежды на талант Наташа Рамсей-Леви у руководства Chloé самые радужные.
Читайте также:
Одеться как: Александра Шульман, бывший главный редактор Vogue UK
Одеться как: Джованна Энгельберт, старший редактор отдела моды Vogue Japan