Мистер совершенство: что нужно знать о Томе Форде
Дизайнер Том Форд не любит много говорить о себе – результаты его работы намного красноречивее. Однако есть слово, которое характеризует его лучше всего – перфекционизм. Этот принцип он сделал ключевой составляющей ДНК собственного бренда Tom Ford, эксклюзивно представленного в Sanahunt Luxury Department Store. Vogue.ua вспоминает ключевые факты из жизни дизайнера и выбирает лучшие образы из его последней коллекции.
Карьеру дизайнера Том Форд начал в середине 1980-х. До этого пробовал стать актером и даже закончил колледж Parsons, чтобы сделать карьеру архитектора. Однако модная индустрия ждала его сильнее – в 1985-м он устроился на стажировку к дизайнеру Кэти Хардвик, а спустя два года ушел в известный тогда бренд Perry Ellis.
Настоящая история его успеха началась с прихода в модный Дом Gucci в 1990-м году. Итальянский бренд тогда был практически банкротом, но Форд постепенно смог вернуть ему былую славу. Он представил новый взгляд на девушку Gucci, сделав ее более раскрепощенной и сексуальной, а врожденный перфекционизм помог ему избежать вульгарности. В модной индустрии шутили, что все, к чему прикасается Форд, становится золотом.
Миллениум дизайнер встретил уже в качестве креативного директора Saint Laurent – бренда, который стал первым приобретением Gucci Group. В то время Том Форд работал вместе с самим Ивом Сен-Лораном и разрабатывал коллекции ready-to-wear. Несмотря на то, что французский кутюрье не особо жаловал Форда, называя его "хорошим маркетологом", критики и покупатели встречали его коллекции с энтузиазмом. Продажи росли. Все шло хорошо до 2004 года, когда акционеры захотели больше контролировать бренды, входящие в группу. Том Форд ушел, а клиентки остались без его фирменного сексапила.
Из Gucci Group Том Форд ушел суперзвездой и собственный бренд оставался лишь вопросом времени. Благодаря собственной популярности дизайнер смог заключить несколько крупных лицензионных контрактов и подарил свое имя парфюмам – в 2006-м вышел дебютный аромат линейки Tom Ford Black Orchid.
Полноценный показ бренда Tom Ford состоялся в 2011 году. C первого шоу и до сегодняшнего момента дизайнер продолжает культивировать сексуальный и соблазнительный типаж красоты, в его рекламных кампаниях всегда много обнаженного тела и страсти, а верные клиентки готовы ради его платьев отчаянно худеть.
Коллекция Tom Ford весна-лето 2018 несмотря на свой дерзкий и порой провокационный вид вдохновлена мужской коллекцией дизайнера. Идеально скроенные брючные костюмы Tom Ford настолько понравились его клиенткам, что дизайнер просто не мог не сделать их женские версии.
Чувствуется в коллекции и глэм-настроение, которое было бы невозможно без насыщенных оттенков фуксии и оранжевого, а также всестороннего использования кожи. С последней Том Форд любит и умеет работать, ведь какой материал может выглядеть соблазнительнее на женском теле?
Также в Sanahunt представлена круизная коллекция бренда, которую точно оценят поклонницы брюк. Здесь есть модели на любой вкус и для любого повода – от кожаных до вечерних.
Том Форд всегда с особым трепетом относился к аксессуарам, понимая всю их силу. Многие клиенты знакомство с его брендом в свое время начали именно с сумок с узнаваемым Т-логотипом или солнцезащитных очков. В новом сезоне также уже начата охота за идеальными лодочками Tom Ford.
Отдельное удовольствие – смотреть на мужчин, одетых в Tom Ford. Причем, это не обязательно должен быть смокинг и красная дорожка, даже повседневная одежда авторства Тома Форда всегда сидит безупречно и выглядит уместно ситуации. Отличный подарок, который оценил бы даже Джеймс Бонд – известный поклонник очков Tom Ford.
Все товары представлены в Sanahunt Luxury Department Store и на сайте www.sanahunt.com. А еще больше информации о новинках – на новом telegram-канале магазина.