Мистер многогранность: что нужно знать о Вирджиле Абло
26 марта 2018 года стало известно, что Вирджил Абло назначен новым креативным директором мужской линии Louis Vuitton. Работа в бренде с историей и именем всегда была одной из его целей, достичь которой ему понадобилось не так и много времени. К тому же Вирджил не забывает и о собственном бренде. Вчера вечером в Париже прошел показ Off-white для сезона весна-лето 2019. Vogue.ua рассказывает, что нужно знать об это амбициозном и талантливом дизайнере.
Вирджил Абло не имеет специального дизайнерского образования, но это ему не мешает создавать коллекции, за которыми охотится весь модный мир. Родился он в штате Иллинойс и там получил магистерскую степень по архитектуре, даже проработав по специальности в нескольких крупных американских компаниях. В моду он попал в 2006-м – на стажировку в Fendi, затем работал у Канье Уэста креативным директором – отвечал за концертный мерчендайзинг и шоу, а в 2012-м ушел в свободное плавание.
Его первый бренд назывался Pyrex Vision, но его сложно было назвать полноценным. Например, первая коллекция состояла из купленных футболок Ralph Lauren, но украшенных принтами Абло. Off-White начинающий дизайнер придумал лишь через год, а в 2015-м даже попал в финал влиятельного конкурса LVMH Prize. После этого среди поклонников Off-White стали числиться Бейонсе, Рианна и Jay-Z.
Вирджил Абло – большой поклонник всевозможных коллабораций. В его портфолио уже есть совместные работы с Moncler, Jimmy Choo и даже IKEA. В этом году он успел создать капсульную коллекцию сумок и выпустить первый парфюм Off-White вместе с брендом Byredo. По мнению дизайнера, такая политика помогает увеличить узнаваемость его детища по всему миру.
Также Вирджил Абло неравнодушен к искусству. Например, в 2019-м году откроется выставка его инсталляций в родном Иллинойсе, а до этого с его работами можно было познакомиться в рамках совместного проекта Future History с Такаси Мураками и на выставке в Токио, посвященной новым технологиям.
Мало кто знает, но Вирджил Абло еще и неравнодушен к музыке, все-таки практически 10 лет работы с Канье Уэстом повлияли на него. Еще в 18 лет будущий креативный директор Louis Vuitton начал выступаль как ди-джей. Делает он это и сегодня – под псевдонимом Flat-White.