КУПИТИ КВИТКИ

Мадонна и мода: лучшие рекламные кампании певицы

Мадонне 16 августа исполняется 60 лет, но она по-прежнему задает тон не только в мировой поп-музыке, но и моде, вдохновляя дизайнеров последние 30 лет. Одним из первых ее верным поклонником стал Жан-Поль Готье, автор знаменитого конусообразного бра, который однажды даже заявил: "Просто обожаю Мадонну. Она же единственная, кому я предложил выйти за меня замуж, но она, естественно, отказалась". В честь дня рождения певицы vogue.ua выбрал самые известные рекламные кампании с ее участием.

Versace #Pompedusa Eyewear
Louis Vuitton

В 2009 году Мадонна сразу дважды стала лицом Louis Vuitton. Сначала она представила весенне-летнюю коллекцию бренда, а затем появилась и в рекламной кампании следующего осенне-зимнего сезона. Обе съемки создал Стивен Майзел, представив певицу c очень чувственной стороны.

Louis Vuitton весна-лето 2009
Louis Vuitton осень-зима 2009
Dolce & Gabbana

С брендом Dolce & Gabbana Мадонну связывают еще более нежные и дружественные отношения. Рекламные кампании марки певица украшала целых три раза. Ей идеально удалось вписаться в эстетику бренда, построенную на воспевании семейных ценностей. В объективе фотографа Стивена Кляйна Мадонна перевоплотилась в идеальную жену и мать большого и шумного итальянского семейства. Сама исполнительница признается, что сделать это было легко, ведь ее отец наполовину итальянец.

<b>MadonnaDolce</b>

Особенно поклонники певицы оценили рекламную кампанию Dolce & Gabbana сезона осень-зима 2009/2010, а кадр с ребенком на руках и вовсе стал культовым.

<b>Madonna DOlce1</b>

Truth or Dare

Мадонна не только снимается для других, но и использует свою узнаваемость для рекламы собственных продуктов. Так, в 2012 году она выпустила аромат Truth or Dare Madonna и украсила его рекламную кампанию. Это чувственный парфюм, отсылающий к группе ароматов восточных цветочных с верхними нотами нероли, гардении и тубероза, в сердце переходящих в лилию и жасмин, чтобы завершиться дурманящими амброй, ванилью и мускусом. Не менее чувственной вышла и рекламная кампания, сняли которую Маркус Пигготт и Мерт Алас.

Versace

В 2015 году Донателла Версаче пригласила Мадонну стать лицом весенне-летней коллекции Versace и та согласилась. На тот момент певице было 56 лет и съемкой для Versace она доказала, что возраст не имеет значения для женщины, которая не перестает следить за собой. Поклонники отметили стройную фигуру своей любимицы и в особенности пресс, который был виден в одном из платьев.

[GALLERY id= 155851;]

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.