Кейт Мосс в рекламной кампании Jimmy Choo Pre-Fall 2020
Кейт Мосс стала лицом рекламной кампании Jimmy Choo Pre-Fall 2020. На снимках британская супермодель позирует в обуви из новой коллекции бренда Bohemian Glamour, которая построена на винтажных элементах. В новом сезоне бренд сделал ставку одновременно на комфорт, практичность, бохо-шик и гламур. В коллекции представлены замшевые мюли с бахромой из кристаллов, черно-белые казаки, сандалии в греческом стиле, босоножки на тонких ремешках, туфли с заклепками и базовые белые кроссовки.
Кейт излучает непринужденную элегантность в винтажном рекламном кампейне и комментирует новую коллекцию так: "Мне нравятся белые босоножки с изящными ремешками на высоком каблуке. Это обувь моей мечты – если бы я могла их носить каждый день, я бы это делала".