До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Как Пэрис Хилтон изобрела все, что сейчас популярно

В 2000 году Дэвид Лашапель снял Пэрис Хилтон и ее сестру Ники для редакционной статьи Vanity Fair. На снимках бывшая наследница империи Hilton Hotels в едва заметной юбке и сетчатом топе показывает средний палец. Вот так и родился образ it-girl нулевых.

Пэрис Хилтон, 2002Пэрис Хилтон, 2002

С того момента о Пэрис Хилтон было сказано много. Когда она стала известной в начале 2000-х, каждая девушка хотела походить на нее. Пэрис была (и остается) иконой поп-культуры, породившей новое поколение знаменитостей, задавшей не только тренды моды и образа жизни того времени, но и определившей, что значит быть "инфлюенсером" еще до того, как это слово вошло в обиход.

Реклама
Пэрис Хилтон, 2000
Пэрис Хилтон, 2004

Заложить основы для совершенно нового направления в культуре не легко. Но в случае с Хилтон удачно сошлись звезды: она родилась в богатой семье, была наследницей бизнес-империи и соответствовала стандартам красоты того времени. Она с легкостью привлекала внимание всего мира, с интересом следившего за каждым ее шагом. От велюровых спортивных костюмов Juicy Couture и изобилия розового в чуть ли не каждом образе до чихуахуа с бриллиантовыми ошейниками — все, что ей нравилось, мгновенно становилось модным. Делала ли она что-нибудь специально для этого? Отнюдь. Она просто была собой.

Пэрис Хилтон, 2003Пэрис Хилтон, 2003

Хилтон просто потворствовала своему "я", делая селфи и выставляя напоказ собственную жизнь.Сегодня же ее "изобретения" тиражируются миллионами в социальных сетях перед аудиторией, которая одержимо подписывается, лайкает и делится. Так, онлайн-магнаты, чьи состояния измеряются тысячами подписчиов, просто следуют тактике Пэрис, которую она изобрела много лет назад. Отрицать тот факт, что она мать эпохи цифровых технологий в моде, вряд ли возможно.

Пэрис Хилтон, 2003Пэрис Хилтон, 2003

В 19 лет Хилтон заключила контракт с модельным агентством Дональда Трампа T Management, став на этом поприще одной из первых знаменитых наследниц задолго до того, как ее протеже-миллениалы, Пэрис Джексон, София Ричи и целая команда детей-знаменитостей использовали свои имена для создания карьеры.

Пэрис Хилтон с Николь Ричи возле клуба Lounge 29 ноября 2001 года в Западном ГолливудеПэрис Хилтон с Николь Ричи возле клуба Lounge 29 ноября 2001 года в Западном Голливуде

Чуть позже Хилтон одной из первых сделала успешную телевизионную карьеру с Николь Ричи в реалити-шоу "Простая жизнь". По данным Nielsen, премьерный выпуск посмотрели 13 миллионов зрителей. Возможно, в таком успехе не последнюю роль сыграл скандальный секстейп "Одна ночь с Пэрис", который вирусно разлетелся по сети.

Наконец, Хилтон грамотно использовала свою популярность и создала личный бренд до того, как этот тренд стал обычным явлением. Ее имя и лицо украшали все: от собачьей одежды до немецкого игристого вина Rich Prosecco. К слову, ее известная фраза "That’s hot" также является зарегистрированной торговой маркой.

Пэрис Хилтон празднует свой 21-й день рождения 3 мая 2002 года в ЛондонеПэрис Хилтон празднует свой 21-й день рождения 3 мая 2002 года в Лондоне

Конечно, Пэрис Хилтон не всегда танцевала на столах и беззаботно разъезжала по бульвару Сансет на Bentley. До своих 30-ти она пережила тюремное заключение, скандал с секс-видео, помолвку и ее расторжение, ограбление, выпустила танцевальный сингл, умерла в фильме ужасов и заработала достаточно собственных денег, чтобы уйти из бизнеса. Сегодня у нее более 50 магазинов по всему миру, 19 товарных линий, выручка от продажи ее ароматов превышает 2 миллиарда долларов, а за диджей-сет на вечеринке она зарабатывает около 1 миллиона.

Пэрис Хилтон, 2003Пэрис Хилтон, 2003

Пэрис Хилтон доказала, что можно получать деньги за то, чтобы быть самой собой. Причем вначале она продвигала себя без публицистов, стилистов, гламурной команды или социальных сетей. В отличие от многих других знаменитостей 2000-х, Пэрис Хилтон никогда не уходила из поля зрения, сохраняя за собой статус иконы.

Пэрис Хилтон на показе Marc Jacobs весна-лето 2004 в Нью-Йорке, 2003Пэрис Хилтон на показе Marc Jacobs весна-лето 2004 в Нью-Йорке, 2003

История циклична, впрочем, как и мода. Эстетика нулевых снова популярна: от отдельных аксессуаров вроде колготок в сеточку и чокеров до полноценных коллекций. Blumarine и GCDS последние несколько сезонов эксплуатируют милый девичий стиль, в то время как Balmain и Versace участвуют в ретро-экскурсе с джинсами bootcut и кроп-топами. Gucci тиражируют футболки с рисунком, Saint Laurent стразы и пайетки, Paco Rabanne снова на пике с платьями-кольчугами.

Пэрис Хилтон, 2001Пэрис Хилтон, 2001

Вещи входят и выходят из моды с невероятной скоростью. Многие атрибуты 2000-х — бархатные спортивные костюмы, обувь на платформе, джинсы с низкой посадкой, авиаторы и многое другое — снова в тренде. Конечно же, во всех этих вещах появлялась Пэрис, конечно же, именно с ней они зачастую ассоциируются. Она — символ целой эпохи. Ее стиль определил новый миллениум.

Пэрис Хилтон раздает автографы во время кинофестиваля Пэрис Хилтон раздает автографы во время кинофестиваля "Сандэнс", 2004

То, что Хилтон носила в 2000-е годы, определенно было hot, но под одеждой скрывалось кое-что еще: она несла в массы свое мироощущение и позицию — не стесняясь ни собственного богатства, ни женственности, ни сексуальности. Казалось, ей действительно безумно нравится быть самой собой. Именно эта цельность характера и стала ключом к сохранению актуальности ее образа спустя годы.

Пэрис Хилтон и Ким Кардашьян в Сиднее, 2006Пэрис Хилтон и Ким Кардашьян в Сиднее, 2006

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.