Как Пэрис Хилтон изобрела все, что сейчас популярно
В 2000 году Дэвид Лашапель снял Пэрис Хилтон и ее сестру Ники для редакционной статьи Vanity Fair. На снимках бывшая наследница империи Hilton Hotels в едва заметной юбке и сетчатом топе показывает средний палец. Вот так и родился образ it-girl нулевых.

С того момента о Пэрис Хилтон было сказано много. Когда она стала известной в начале 2000-х, каждая девушка хотела походить на нее. Пэрис была (и остается) иконой поп-культуры, породившей новое поколение знаменитостей, задавшей не только тренды моды и образа жизни того времени, но и определившей, что значит быть "инфлюенсером" еще до того, как это слово вошло в обиход.


Заложить основы для совершенно нового направления в культуре не легко. Но в случае с Хилтон удачно сошлись звезды: она родилась в богатой семье, была наследницей бизнес-империи и соответствовала стандартам красоты того времени. Она с легкостью привлекала внимание всего мира, с интересом следившего за каждым ее шагом. От велюровых спортивных костюмов Juicy Couture и изобилия розового в чуть ли не каждом образе до чихуахуа с бриллиантовыми ошейниками — все, что ей нравилось, мгновенно становилось модным. Делала ли она что-нибудь специально для этого? Отнюдь. Она просто была собой.

Хилтон просто потворствовала своему "я", делая селфи и выставляя напоказ собственную жизнь.Сегодня же ее "изобретения" тиражируются миллионами в социальных сетях перед аудиторией, которая одержимо подписывается, лайкает и делится. Так, онлайн-магнаты, чьи состояния измеряются тысячами подписчиов, просто следуют тактике Пэрис, которую она изобрела много лет назад. Отрицать тот факт, что она мать эпохи цифровых технологий в моде, вряд ли возможно.

В 19 лет Хилтон заключила контракт с модельным агентством Дональда Трампа T Management, став на этом поприще одной из первых знаменитых наследниц задолго до того, как ее протеже-миллениалы, Пэрис Джексон, София Ричи и целая команда детей-знаменитостей использовали свои имена для создания карьеры.

Чуть позже Хилтон одной из первых сделала успешную телевизионную карьеру с Николь Ричи в реалити-шоу "Простая жизнь". По данным Nielsen, премьерный выпуск посмотрели 13 миллионов зрителей. Возможно, в таком успехе не последнюю роль сыграл скандальный секстейп "Одна ночь с Пэрис", который вирусно разлетелся по сети.
Наконец, Хилтон грамотно использовала свою популярность и создала личный бренд до того, как этот тренд стал обычным явлением. Ее имя и лицо украшали все: от собачьей одежды до немецкого игристого вина Rich Prosecco. К слову, ее известная фраза "That’s hot" также является зарегистрированной торговой маркой.

Конечно, Пэрис Хилтон не всегда танцевала на столах и беззаботно разъезжала по бульвару Сансет на Bentley. До своих 30-ти она пережила тюремное заключение, скандал с секс-видео, помолвку и ее расторжение, ограбление, выпустила танцевальный сингл, умерла в фильме ужасов и заработала достаточно собственных денег, чтобы уйти из бизнеса. Сегодня у нее более 50 магазинов по всему миру, 19 товарных линий, выручка от продажи ее ароматов превышает 2 миллиарда долларов, а за диджей-сет на вечеринке она зарабатывает около 1 миллиона.

Пэрис Хилтон доказала, что можно получать деньги за то, чтобы быть самой собой. Причем вначале она продвигала себя без публицистов, стилистов, гламурной команды или социальных сетей. В отличие от многих других знаменитостей 2000-х, Пэрис Хилтон никогда не уходила из поля зрения, сохраняя за собой статус иконы.

История циклична, впрочем, как и мода. Эстетика нулевых снова популярна: от отдельных аксессуаров вроде колготок в сеточку и чокеров до полноценных коллекций. Blumarine и GCDS последние несколько сезонов эксплуатируют милый девичий стиль, в то время как Balmain и Versace участвуют в ретро-экскурсе с джинсами bootcut и кроп-топами. Gucci тиражируют футболки с рисунком, Saint Laurent стразы и пайетки, Paco Rabanne снова на пике с платьями-кольчугами.

Вещи входят и выходят из моды с невероятной скоростью. Многие атрибуты 2000-х — бархатные спортивные костюмы, обувь на платформе, джинсы с низкой посадкой, авиаторы и многое другое — снова в тренде. Конечно же, во всех этих вещах появлялась Пэрис, конечно же, именно с ней они зачастую ассоциируются. Она — символ целой эпохи. Ее стиль определил новый миллениум.

То, что Хилтон носила в 2000-е годы, определенно было hot, но под одеждой скрывалось кое-что еще: она несла в массы свое мироощущение и позицию — не стесняясь ни собственного богатства, ни женственности, ни сексуальности. Казалось, ей действительно безумно нравится быть самой собой. Именно эта цельность характера и стала ключом к сохранению актуальности ее образа спустя годы.
