КУПИТИ КВИТКИ

Фиби Файло запускает собственный бренд

Фиби Файло возвращается в моду после трехлетнего перерыва, но не как креативный директор крупного люксового Дома, а как владелица собственного лейбла под патронатом французской группы LVMH.

Фиби Файло Phoebe PhiloФиби Файло

После ухода Файло в 2017 году из Celine, где она провела весьма успешную перезагрузку бренда, инсайдеры не переставали думать о том, где она будет работать далее, ссылаясь на возможные вакансии креативного директора в Chanel или Alaïa. Но дизайнер незаметно строила собственную компанию.

Реклама.

"Я очень надеюсь на то, что снова буду на связи со своей аудиторией и людьми во всем мире. Для меня очень важно быть независимой, управлять и экспериментировать на своих условиях, — сказала Файло в коротком заявлении, опубликованном на Business of Fashion. — У меня были очень конструктивные и творческие рабочие отношения с LVMH на протяжении многих лет. Так что для нас это естественный прогресс — снова работать над новым проектом". Председатель и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно охарактеризовал Файло как "одного из самых талантливых дизайнеров нашего времени", добавив: "Я очень рад сотрудничать с Фиби в ее предпринимательском приключении и желаю ей больших успехов".

Файло и Celine

Минималистское переосмысление бренда Celine, впервые созданного в 1945 году Селин Випиана как марка детской обуви, сделало Файло одним из самых популярных дизайнеров сегмента люкс, превратив Celine в один из влиятельнейших брендов в индустрии.

Коллекции Файло сразу же становились хитами среди модных редакторов и отраслевых инсайдеров и со временем полюбились широкой аудитории. Для некоторых изысканность Celine и отказ Файло от откровенно сексуальных образов сделали ее символом расширения прав и возможностей женщин. Вскоре влияние Файло можно было заметить повсюду: от масс-маркета до бума популярности кроссовок Stan Smith, которые являются частью ее собственной лаконичной формы.

Phoebe PhiloФиби Файло
Собственный бренд

Файло отказалась говорить, когда дебютирует ее новый лейбл, сообщив лишь, что более подробная информация будет доступна в январе 2022 года. Похоже, бренд Phoebe Philo будет запущен в очередной решающий посткризисный момент, который может изменить настроение в индустрии. В конце концов, ее девичий Chloé не походил на ее Celine, который она наполнила своего рода радикальной зрелостью. Ее доказанная способность определять модную повестку дня может ускорить отход от максимализма и фокуса на уличную одежду, которые доминировали на рынке моды в последние годы.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.