До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Золотой век: первая коллекция шляп Олимпии Вайтмусташ

Экстравагантная диджей и модница Олимпия Вайтмусташ создала бренд головных уборов Olimpia W и уже выпустила дебютную коллекцию шляп.

Несмотря на уникальный стиль и любовь к головным уборам, Олимпия Вайтмусташ долго сопротивлялась идее создать собственный модный бренд: "Я не хотела попасть под одну волну со всеми – делать то, что уже многие делают. Или наоборот делать то, что я пока не умею". Решение все же открыть бренд и создать коллекцию шляп Олимпия приняла во время локдауна, когда пересматривая фильмы Золотого века молодая дизайнер снова и снова продолжала восхищаться красотой и стилем женщин этой эпохи.

Реклама

Любовь к головным уборам Олимпия Вайтмусташ переняла от мамы, а увлеченность стилем XIX века органично вписалась в аутентичность бренда Olimpia W. Вайтмусташ отмечает, что в ее жизни наличие головного убора является важной составляющей успеха и уверенности в себе. "Конечно, лицо – это визитная карточка каждого, но целостность образу добавляет правильно подобранная прическа или головной убор", – отмечает дизайнер.

Поэтому некоторые головные уборы из дебютной коллекции Olimpia W имитируют парики, другие – выгодно дополняют образ. Одна из главных задач коллекции заключается в гибкости, ведь шляпа не обязана быть элементом классического стиля. Так, каждый головной убор коллекции одинаково хорошо выглядит как в сочетании с платьем, так и с оверсайз футболкой и брюками.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.