До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Вечная женственность: новая sustainable-коллекция IMAGINE

Алена Беттяр, дизайнер бренда IMAGINE, продолжает фантазировать на тему женственности. В новой коллекции она обыгрывает знакомые силуэты, но ощущения при этом дарит абсолютно новые.

IMAGINE

"Героиня IMAGINE – это всегда про легкость, классику, которая подчеркивает, а не душит и уважение к своим решением, – рассказывает Алена Беттяр. – Тема уважения, в принципе, плотно зафиксирована в ДНК бренда: начиная с sustainable-базы коллекций (ткани создаются из переработанного пластика), факт наличия которых транслирует принципы любви и достойного отношения к планете, заканчивая образами IMAGINE – они всегда про ненавязчивость, игру и благородную окантовку внутренних качеств женщин".

Реклама
IMAGINE
IMAGINE
IMAGINE

Последняя коллекция бренда уже ожидаемо рассказывает о платьях, юбках и кардиганах, выполненных в любимых цветах Беттяр – красном, белом, небесно-голубом и черном. Интересным акцентом коллекции стал шелковый костюм молочного оттенка. В нем одинаково кинематографично будут выглядеть уикенды в Одессе, ужины на Искье, танцы на Ибице и прогулки по Форте-Деи-Марми. Объединяющим элементом линии платьев стала сложная драпировка – дизайнер использует небанальный крой, чтобы подарить понятию simple dress новое самоощущение, а каждой складке – электризующую энергию.

IMAGINE
IMAGINE
IMAGINE

В целом, рекламная кампания бренда рассказывает про искренность и понятную красоту. Эта одежда для чувственных и волевых женщин, ведущих свободный образ жизни. Здесь речь о гедонизме, о попытке заново открыть себя, и в конечном счете о том, чтобы отпустить то, что мы не можем контролировать, словно подол летящей юбки из рук.

IMAGINE
IMAGINE
IMAGINE
IMAGINE

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.