Золотая осень: Алена Османова в рекламной кампании MARCHI
Осень создана для тренчей. Именно с этой идеей украинский бренд MARCHI работал над новой осенней коллекцией, лицо которой стала украинская топ-модель Алена Османова.
"Вдохновленные эстетикой восьмидесятых, мы создали тренчкот с четко очерченными, широкими плечами, которые в сочетании с тонкой талией создают женственный, но при этом сильный силуэт. Несмотря на то, что изделие выполнено из легкой, невесомой ткани, одежда получилась прочной и очень практичной, – рассказывают в MARCHI. – То, что нужно для защиты от осенних ливней.
Для поклонников более спокойных форм в колекции есть переосмысленные плащи, которые больше напоминают удлиненный жакет. Они тоже сделаны из непромокаемой ткани, чтобы защитить от любимых погодных сюрпризов.
Также в коллекцию вошли функциональные плащи-ветровки , которые еще лучше препятствуют влаге. За основу изделий взяли непромокаемую и ветрозащитную плащевку, а в качестве фурнитуры для капюшона использовали молнию-зиппер, что поможет спрятаться от дождя в самую нелетную погоду.
Фото: Stephan Lisowski
Стиль: Viktoria Filipova
MUA и волосы: Yevgeniya Kozlova
Продюсер: Marina Sandugey-Shyshkina
Модели: Alyona Osmanova (L-MODELS ), Saveliy Popov (Boys Boys Management)