До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Золотая осень: Алена Османова в рекламной кампании MARCHI

Осень создана для тренчей. Именно с этой идеей украинский бренд MARCHI работал над новой осенней коллекцией, лицо которой стала украинская топ-модель Алена Османова.

MARCHI осень-зима 2019/2020

"Вдохновленные эстетикой восьмидесятых, мы создали тренчкот с четко очерченными, широкими плечами, которые в сочетании с тонкой талией создают женственный, но при этом сильный силуэт. Несмотря на то, что изделие выполнено из легкой, невесомой ткани, одежда получилась прочной и очень практичной, – рассказывают в MARCHI. – То, что нужно для защиты от осенних ливней.

Реклама
MARCHI осень-зима 2019/2020
MARCHI осень-зима 2019/2020
MARCHI осень-зима 2019/2020

Для поклонников более спокойных форм в колекции есть переосмысленные плащи, которые больше напоминают удлиненный жакет. Они тоже сделаны из непромокаемой ткани, чтобы защитить от любимых погодных сюрпризов.

MARCHI осень-зима 2019/2020
MARCHI осень-зима 2019/2020

Также в коллекцию вошли функциональные плащи-ветровки , которые еще лучше препятствуют влаге. За основу изделий взяли непромокаемую и ветрозащитную плащевку, а в качестве фурнитуры для капюшона использовали молнию-зиппер, что поможет спрятаться от дождя в самую нелетную погоду.

MARCHI осень-зима 2019/2020
MARCHI осень-зима 2019/2020
MARCHI осень-зима 2019/2020

Фото: Stephan Lisowski

Стиль: Viktoria Filipova

MUA и волосы: Yevgeniya Kozlova

Продюсер: Marina Sandugey-Shyshkina

Модели: Alyona Osmanova (L-MODELS ), Saveliy Popov (Boys Boys Management)

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.