Вторая молодость: новая рекламная кампания c Дженнифер Лопес
Дженнифер Лопес, которая прошлым летом отметила 50-летие, в этом сезоне взялась за активное покорение модной индустрии. В течение нескольких месяцев с ее участием вышло сразу три рекламные кампании – в ноябре она стала лицом Coach, несколько дней назад обрадовала поклонников съемкой для Versace, а теперь представила кампейн для марки Guess.

В рекламной кампании Guess весна-лето 2020 Джей Ло предстает в соблазнительном образе, в котором смешались референсы из нескольких эпох. Она сама рассказывает: "Атмосфера съемки напоминала мне об итальянских фильмах 1960-х годов, но в которых Софи Лорен встретилась бы с Мадонной образца 1980-х".

Съемки проходили в Калифорнии, а в объективе фотографа Татьяны Герусовой Дженнифер Лопес примеряла и облегающий трикотаж неоновых оттенков, и идеальные для лета невесомые комплекты из кружева, и брючные двойки, которые на ней смотрятся не строго, а провокационно.

