До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Вспомнить все: звездные коллаборации H&M

8 ноября стартуют продажи коллекции Moschino [tv] H&M, которую Джереми Скотт сделал для шведского ретейлера, заодно напомнив всем о золотой эпохе MTV. Vogue.ua вспоминает все звездные коллекции, которые команда H&M создает вместе с fashion-дизайнерами.

Karl Lagerfeld – 2004

Сотрудничество с Карлом Лагерфельдом стала началом эры "доступной высокой моды". С тех пор шведский массовый бренд ежегодно радует своих поклонников возможностью приобрести знаковые вещи известных дизайнеров за вполне разумные деньги. Дебютная коллекция продалась в считанные часы, что только подтвердило гениальность задумки. Вот только сам Лагерфельд остался разочарован и назвал подход H&M снобистским – стоять в очереди за одеждой, которую потом продают на eBay по цене оригинальных Chanel или Fendi, разве это "доступная мода"?

Реклама
Stella McCartney – 2005

В 2005 году у поклонниц экологичных марок появилась возможность приобрести почти 40 единиц одежды от Stella McCartney, которые вполне могли бы органично вписаться в основную линию дизайнера. Ажиотаж к коллекции подогревала и ее амбассадор – британская топ-модель Кейт Мосс.

Viktor & Rolf – 2006

Короли авангардной моды из Амстердама Viktor & Rolf вдохновились свадебным платьем и представили капсульную коллекцию для H&M. В 2006 году то самое свадебное платье-вдохновение ретейлер продавал за 298 евро.

Roberto Cavalli – 2007

Сотрудничество с итальянским брендом добавило шведскому минимализму блесток, бахромы и золота. 20 мужских нарядов с идеально скроенными пиджаками и 25 платьев для вечеринок продали меньше, чем за неделю.

Comme des Garcons – 2008

Платья и блузы в горошек, нетривиальная зимняя одежда и конечно же культовые макинтоши – с таким набором японский бренд завоевал витрины H&M в год глобального экономического кризиса.

Matthew Williamson – 2009

Британский дизайнер Мэтью Вильямсон сделал две капсулы для H&M в 2009 году. Первую – в апреле, которая стала его дебютом в мужской моде. Вторую – в мае, с фирменными платьями и канадской моделью украинского происхождения Дарьей Вербовой в главной роли.

Jimmy Choo – 2009

После успешных капсул с акцентом на одежде H&M скооперировались с обувным брендом Jimmy Choo. Дизайнер Тамара Мэллон сделала ставку на босоножки и аксессуары, дополнив коллекцию короткими платьями и комбинезонами.

Sonia Rykiel – 2009

Французский дизайнер представила капсульную коллекцию фирменного трикотажа. Знаковым экземпляром стало вязанное мини-платье, как у Кэрри Брэдшоу, а за пестрыми гольфами в полоску охотились все модницы мира.

Lanvin – 2010

Сохранить элегантность и качество при небольшом бюджете – такую, казалось бы нерешаемую, задачу взялся решить креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз, порадовав модниц платьями из красного тюля и органзы, имитацией жемчуга и нарядными футболками с бантами.

Versace – 2011/12
Обе коллекции Донателлы Версаче для H&M – в ноябре 2011 и в апреле​ 2012 (круизная капсула) увенчались абсолютным успехом. Фанаты разобрали все – легендарные принты, пляжные платья и даже бархатные подушки по 35 евро (напомним, что продуктом коллаборации стали также товары для дома).
Marni – 2012

Тему принта в коллекциях H&M продолжил раскрывать бренд Marni. В 2012 году среди поклонниц графического зеленого узора из капсульной линейки была замечена Мила Йовович.

Maison Martin Margiela – 2012

2012 год действительно знаковый для H&M – марка неожиданно обращается к творчеству бельгийского авангардного дизайнера Мартина Маржелы. Капсула завоевывает любовь не только массового покупателя, но и модных инсайдеров. Maison Martin Margiela x H&M – первая коллекция, которая продавалась на eBay еще до официального старта продаж, а охота на одеяло-пуховик на просторах Интернета продолжается до сих пор.

Isabel Marant – 2013

Парижский бохо-шик – беспроигрышная задумка. За знаковыми вещами Изабель Маран выстраивались очереди, а на сайте действовала предварительная регистрация.

Alexander Wang – 2014

У этой коллекции есть сразу три отличительных черты – первая коллекция американского дизайнера для шведской марки и первая коллекция с подчеркнуто спортивным настроением и коллекция, которой H&M отметил десятилетие дизайнерских коллабораций.

Balmain – 2015

Если описывать это сотрудничество одним словом, им будет "успех". Официально самая продаваемая, самая ожидаемая и самая популярная коллекция H&M в социальнях сетях. Идея пригласить к сотрудничеству Оливье Рустена вместе с его армией Balmain и снять в рекламной кампании и самого дизайнера, и главных инстаграммеров планеты Джиджи и Кендалл окупилась с лихвой. Вот только физическая невозможность купить даже самый обычный топ из-за ажиотажа вернула бренд к вопросу о "доступной моде", который Лагерфельд задавал еще в 2004.

Kenzo – 2016

Пятьдесят оттенков зебры и другие легендарные принты Кензо Такады в новой коллекции переосмысливали Кэрол Лим и Умберто Леон. В самую яркую, в прямом смысле, капсулу вошли 68 вещей и 28 аксессуаров для мужчин и женщин, а пестрые платья украшали отчеты streetstyle-хроники весь прошедший год.

Erdem – 2017

Семнадцатая по счету коллаборация отличалась особой элегантностью и аристократизмом. Платья с принтами в виде фирменных полевых цветов Erdem, викторианские белые блузы с черными лентами, шерстяные пальто в клетку, шелковые пыльники, черные кружевные платья и декадентские пижамы – таков список самых популярных единиц коллекции.

Moschino – 2018

Креативный директор Moschino Джереми Скотт – фанат и проповедник массовой культуры. Он родился в Техасе и при всей своей ироничности с раннего детства искренне любит поп-музыку, гамбургеры, диснеевских персонажей и телеканал MTV. Все его коллекции довольно провокативны, и новая коллаборация Moschino [tv] H&M не исключение. В ней Джереми Скотт искренне протестует против правил хорошего вкуса, он уверен, что многим весело наряжаться в том стиле, который казался столь привлекательным в детстве. Цвета коллекции наивные и чистые: оттенки ярко-красного и желтого, голубая джинсовая ткань и золотое ламе. Принты на футболках, худи и спортивных брюках в виде компакт-дисков, рэперских цепей и диснеевских героев – Микки и Мини Маус, Дональда и Дейзи Дак, Гуфи и Плуто.

Moschino [tv] H&M

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.