КУПИТИ КВИТКИ

Vogue UA представляет новый номер: октябрь 2019

В октябрьском номере мы празднуем возвращение к вечным ценностям, рафинированному буржуазному шику и простоте, которая дорогого стоит.

Под обложкой мы собрали немало настоящих авторитетов в мире моды. Эди Слиман, креативный директор трех известнейших Домов — Dior Homme, Saint Laurent и ныне Celine — рассказывает о культурных кодах, зашитых в собственные коллекции. Американский дизайнер Майкл Корс, основатель модной бизнес-империи, повествует о краеугольных камнях своего бренда — прагматизме и роскоши, простоте и гедонизме. Французская телеведущая Александра Голованофф, которая одной из первых начала делать репортажи с Недель моды, говорит о вечных ценностях и анонсирует собственную модную линейку из кашемира, произведенного с соблюдением принципов устойчивого развития. Вторит размышлениям о разумном потреблении Лиана Сатенштейн, автор американского Vogue: она основала бизнес на перепродаже luxury-вещей и утверждает, что мировые объемы дизайнерского секонд-хенда на сегодняшний день гораздо больше, чем мы можем себе представить.

Реклама.
На обложке: кардиган из хлопка, вискозы и полиамида, BOSS; бра из полиамида и эластана, Eres

Истории съемок для октябрьского номера — лаконичны и безмятежны. В них базовая одежда для дальних путешествий, простые наряды для будней и праздников, вещи для офиса — строгие, но нескучные. Также в номере — интервью с певицей Луной, посвященное выходу ее нового альбома, и рассказы известных киевских флористок о трендах цветочного дизайна и создании эффектных арт-объектов из растений.

Октябрьский номер выходит с приложением Vogue Man. В нем — все, что понадобится в сезоне осень-зима: от мини-сумок и украшений, которые выбирают современные мужчины, до базовых косметических процедур и гида по колоритным барам Гонконга и Токио. Вдохновляющее дополнение к практичным трендам — интервью с актером и предпринимателем Варисом Ахлувалиа и дизайнером Фабрицио Казираги, а также простой и выверенный интерьер квартиры Рика Оуэнса его собственного авторства.

На обложке: шерстяная водолазка, BOSS; моносерьга, серебро, жемчуг, Alan Crocetti

Над обложкой Vogue UA октябрь 2019 работали:

Фото: Vanina Sorrenti

Стиль: Julie Ragolia

Прическа: Panos Papandrianos @The Wall Group с использованием Oribe

Макияж: Karan Franjola @Management + Artists

Маникюр: Momo @See Management с использованием Chanel Le Vernis

Сет-дизайн: Juliet Jernigan @Lalaland Artists

Ретушь: BJ Di Lorenzo @Griffin Editions

Диджитал: Jamie O’Brien

Ассистенты фотографа: Matthew Perino, James Bartolozzi

Ассистент стилиста: Kenni Javon

Ассистент сет-дизайнера: Mark Closmore

Кастинг: Morgan Maher @Establishment

Модель: Carolina Burgin @The Society Management

Над обложкой Vogue Man UA октябрь 2019 работали:

Фото: Laurent Humbert @Swan Management

Стиль: Venya Brykalin

Ассистенты фотографа: Arthur Jung, Marine

Диджитал-оператор: Dan Spigelman

Видеограф: Geoffrey Poussin

Ассистент стилиста: Charlotte Gendron

Прическа: Stephanie Farouze @artistsunit

Груминг: Vera Dierckx

Кастинг-директор: Alexandre Junior Cyprien @Creartvt

Продюсер: Guillaume Folliero de Luna

Модель: Elias de Poot @Rebel Management

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.