До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Вещь дня: сумка Kenzo

Всевидящее око в коллекциях Kenzo появилось несколько лет назад, став самым популярным принтом бренда, который в новом сезоне украсил собой еще и металлизированные сумки-бочонки.

В 2013 году вышла знаменитая рекламная кампания коллекция бренда с глазами везде и повсюду. В съемке тогда участвовали актриса Ринко Кикути и модель Шон О'Прай. Для разработки идеи креативные директора марки Кэрол Лим и Умберто Леон пригласили создателей журнала Toilet Paper Маурицио Каттелан и Пьерпаоло Феррари.

Реклама
Kenzo, рекламная кампания осень-зима 2013/14

После "глаза" открылись на сумках, свитшотах, юбках, пальто и аксессуарах. Рисунок стал настолько востребованным, что его поместили даже на последнюю парфюмерную новинку модного Дома.

Читайте также:

Poster Girls: новая капсульная коллекция Prada

Возвращение к истокам: новое видео Miu Miu

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.