Как прошло открытие обновленного бутика BVLGARI
8 декабря состоялось торжественное открытие обновленного киевского бутика BVLGARI. О новом пространстве, наследии итальянского бренда и коллекции раритетных украшений Serpenti Metomorphosis, которая сейчас приехала в Украину, нам рассказал Лелио Гавацца – вице-президент по продажам и розничной торговле.
Несколько лет назад дизайн наших бутиков мы доверили известному архитектору Питеру Марино, который смог передать весь дух ювелирного Дома Bvlgari, соединив вместе богатое наследие бренда, его итальянское происхождение, любовь к миру кино и связь с искусством.
Главным источником вдохновения для Марино стал Рим, прежде всего, его символ Пантеон. Заимствованный у него напольный узор из чередующихся кругов и квадратов стал связующим мотивом в интерьерах бутиков Bvlgari по всему миру. Как и другой код Пантеона – восьмиконечная звезда, украшающая порог главного бутика на Via dei Condotti. Этот универсальный знак гармонии и космического порядка, согласно легенде, также гласит: "Roma Caput Mundi" – "Все дороги ведут в Рим". Его можно заметить как на украшениях. так и часах. При этом все детали выполнены в современной манере, бутик наполнен мягким светом и готов приветствовать всех поклонников Bvlgari в своем новом киевском доме.
Кстати, ощущение тепла в помещении создается благодаря акцентам оттенка шафрана и аромату эспрессо, которое готовят для наших клиентов по всем правилам. Я надеюсь, что у нас получилось сделать это место атмосферным и особенным.
За последние полтора года, с момента старта пандемии коронавируса, мир сильно изменился, что заставило нас еще быстрее развиваться в самых разных направлениях. Главное, что сделал бренд Bvlgari – включился в активную борьбу, чтобы помочь нашим врачам и ученым. Мы финансировали разнообразные научные исследования, отдали мощности для производства парфюмерии на выпуск санитайзеров, помогали детям. Одновременно с этим мы усилили онлайн-присутствие, чтобы даже будучи дома наши клиенты получали качественный сервис и покупательский опыт, а также развивали взаимодействие с локальными клиентами на тех рынках, которые до этого ориентировались на туристический поток. Дополнительно мы внедряли цифровые технологии, позволяющие онлай примерять и покупать высокое ювелирное искусство.
Спустя время мы можем уже утверждать, что на многих рынках наши продажи стали даже больше, чем до старта пандемии Covid-19. Люди сейчас намного меньше путешествуют, но все также хотят наслаждаться жизнью и с удовольствием инвестируют в такие вечные ценности как Bvlgari, наполняя свои будни эмоциями и красотой.
Прямо сейчас происходят тектонические сдвиги во всей индустрии роскоши – чем больше мы говорим об осознанном потреблении и устойчивом развитии, тем больше люди возвращаются к вещам, которые неподвластны сиюминутным трендам и времени. Сегодня все понимают, что качество намного важнее количества и мы счастливы, что ценности BVLGARI сегодня актуальны как никогда.
Сегодня люди больше, чем когда-либо, не хотят, чтобы им диктовали, что им делать. Мы стараемся вести наших клиентов по этому принципу, и, например, в прошлом году провели фантастическую кампанию MAI TROPPO, которую можно перевести как "Много не бывает". Вы можете сочетать любимые украшения без ограничений – белая платина с желтым и розовым золотом, роскошный Haute Jewellery украшения с небольшими и минималистичными предметами. Несколько колец на каждом пальце, браслеты на запястье… Ограничений не существует, главное, чтобы это процесс приносил радость именно вам.
Мы также замечаем рост спроса на товары унисекс, где мужчины определенно становятся менее стеснительными в ношении украшений. В целом, все больше и больше людей открывают для себя красоту наших коллекций цветных камней, что помогает выражать радость жизни.
Нам нравится создавать украшения – это искусство, и на протяжении десятилетий они всегда выглядят современно. Посмотрите только на прекрасную ретроспективу Serpenti, которую мы привезли из наших архивов.
Посмотрите на древнюю историю – украшения с изображением змеи люди носили еще несколько тысяч лет назад, ведь она считалась символом плодородия, а ее форму находили не только красивой, но и могущественной. Bvlgari – бренд, который родился в Риме, а если внимательнее посмотреть на городскую архитектуру, то точно можно заметить змеиные образы в скульптуре, архитектуре, искусстве. Это было начало – затем змея многократно видоизменялась, но все равно оставалась невероятно пленительной. Наши мастера продолжают экспериментировать с материалами, объемами, формами, техниками и цветами. Здесь нет ограничений, только полет фантазии. Мы уже заметили, что как только ты попадаешь в сети Serpenti, то становишься ее верным поклонником. Мои коллеги из отдела архивов уверены, что секрет Serpenti – это сочетание харизмы, чувственности и тончайшего мастерства, ведь не зря среди ее поклонников были такие великие женщины как Элизабет Тейлор, Диана Вриланд и Мариса Беренсон.
Мои слова подтверждают еще несколько фактов. С одной стороны, украшения Serpenti High Jewellery уже давно стали предметом активных инвестиций на ювелирных аукционах, а с другой, змеиный мотив востребован в нашей аксессуарной линейке – сумках или солнцезащитных очках.
Коллекция Bvlgari Heritage – это наша большая гордость. Мы начали ее собирать еще в 1990-х годах и сегодня у нас есть целое подразделение, которое занимается ее формированием. Ее сотрудники путешествуют по миру в поисках драгоценных и редких предметов, участвуют в аукционах, выкупая украшения с частных коллекций, поддерживают отношения с семьями знаменитостей, которые были поклонниками и клиентами Bvlgari много лет назад. Среди них можно выделить таких известных всем личностей, как Элизабет Тейлор, Анна Маньяни, София Лорен, Джина Лолобриджида, Анита Эгберг, Ингрид Бергман и Одри Хепберн. Сегодня бренд на экране и в жизни бренд выбирают Мадонна, Бритни, Зендая, Лиса из Blackpink или Леди Гага. Только посмотрите на последнюю в новом фильме "Дом Gucci". Иногда владельцы украшений не готовы продавать их, но при этом с удовольствием одалживают для выставок и исследовательской работы.
Также важно упомянуть, что наш архивный отдел все больше работает с историческом контекстом. Например, команда Bvlgari принимает активное участие в реставрации знаковых римских символов, таких как Испанская лестница, мозаики Терм Каракаллы или коллекция античного мрамора Торлония, которая в настоящее время выставлена в Капитолийских музеях.
Взаимодействие с Gen-Z, действительно, горячая тема для люксовых брендов. Мы видим этих молодых людей искренними и свободными, они не приемлют границ. Для молодых людей этого поколения нетрудно надеть внушительное бриллиантовое колье Serpenti, а девушка, например, легко украсит запястье объемными мужскими часами Octo Roma. Мы все больше чувствуем гендерную амбивалентность.
Для Gen-Z очень важно быть уверенными в том, что продукт производится с соблюдением этических норм – они хотят знать, откуда берутся материалы, экологичны ли применяемые технологии. Бренд Bvlgari всегда был о "нарушении правил и форм", в нашем характере есть новаторство, которое, безусловно, привлекает молодых людей. Традиционно молодые люди очень любят бунтарскую коллекцию B.zero1, но наша последняя змея сумела привлечь и их внимание.
Украинские клиентки Bvlgari невероятно красивы – они четко знают, чего хотят и что им подходит. Многие из них очень любят именно часы Serpenti, поэтому я уверен, что наши гостьи точно по достоинству оценят коллекцию архивных украшений Serpenti Metomorphosis.
Ценят украинские мужчины и часовую коллекцию Octo, а Octo Chronograph – один из наших бестселлеров здесь. Также все большей популярностью у мужчин пользуется коллекция B.zero1, которая одновременно проста и современна.
Мир Bvlgari идет вперед. Так, мы активно развиваемся в сегменте гостеприимства, а буквально неделю назад открыли новый отель BVLGARI в Париже. Однако главный наш фокус – это все-таки ювелирное направление, где наша цель стать самым востребованным брендом в мире. При этом нам важно подарить нашим клиентам настоящие эмоции, окунуть в мир итальянской роскоши и познакомить с нашими традициями. Параллельно мы укрепляем свои позиции в мире часового искусства, а коллекция Octo Finissimo стала обязательной вещью для ценителей и коллекционеров. Это вдохновляет двигаться дальше.
Само открытие бутика, в честь которого в Киев приехала экспозиция раритетных украшений Serpenti Metomorphosis, прошло в уютной и камерной обстановке. It-girl Саша Киперман создавала необходимую расслабляющую атмосферу грамотно подобранными треками, а поклонницы марки, среди которых были Юлия Пелипас, Наталья Гоций, Санта Димопулос, Алла Барановская и Анна Андрес, смогли и познакомиться с архивными экземплярами, и примерять знаменитых змей из коллекции Haute Jewellery.
Bvlgari ТЦ Мандарин Плаза, ул Бассейная, 6, +380978684979
Instagram: Bvlgari
Фото: Юрий Яцкулич