До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Anna October представляет новую коллекцию в виртуальном шоуруме

Украинский бренд Anna October внедряет принципы устойчивого развития и представляет новую коллекцию в виртуальном шоуруме.

Anna October весна-лето 2020

"Я с детства хотела создавать красивые вещи, в которых женщины будут чувствовать себя лучше. Позже я узнала о вреде, который наносит экологии индустрия моды, и решила попробовать уменьшить количество лишних действий. Считаю, что лучше производить меньше, но лучше, а также экономить время – и свое, и байеров", – комментирует Анна Октябрь свое решение не делать показ и представить новую коллекцию весна-лето 2020 в виртуальном шоуруме Ordre.

Реклама

Созданная в 2014 году компания Ordre позиционирует себя как "экосистему". Она представляет комплекс услуг, которые позволяют оптимизировать процесс заказа и перевести процесс (частично или полностью) онлайн. Платформа Ordre объединяет ретейлеров и байеров (от канадского Ssense до Парижской Galeries Lafayette), дизайнеров (на сайте заявлено 156, есть начинающие бренды, известные вроде Marc Jacobs и стремительно растущие вроде Marine Serre), а также работает как полноценный медийный ресурс – генерирует новости индустрии с акцентом на технологии и устойчивое развитие. Здесь же размещен онлайн-шоурум, в котором представлены новые коллекции в формате 360 градусов, и есть услуга просмотра показов в виртуальной реальности. Кроме того, компания предоставляет оборудование с тачскринами для шоурумов, благодаря которым можно рассмотреть отснятую в формате 360 градусов коллекцию на моделях.

При всей зрелищности, такие технологические решения – один из самых перспективных способов перезагрузки моды на пути устойчивого развития. Онлайн-шоурумы позволяют перевести часть процесса баинга онлайн, что сокращает необходимость физического присутствия в процессе (за скобками читай – количество перелетов и продуцируемых выбросов углекислого газа).

По словам дизайнера Анны Октябрь, этот шоурум она выбрала из-за удобства и портфолио дизайнеров. Сотрудничество прошло максимально оперативно. 27 сентября в Париже сняли новую коллекцию (каждую модель можно, приближая, рассмотреть на 360 градусов), 29-го онлайн-шоурум уже был готов. Для каждого клиента генерируется пароль доступа к шоуруму на сайте Ordre, там же формируется заказ, а сама коллекция доступна для работы в течение октября.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.