TVORCHI стали амбассадорами коллекции Marc O'Polo
Скандинавский бренд Marc O’Polo в рамках глобального кампейна IT’S ON US. совместно с группой TVORCHI представил новую зимнюю коллекцию. Съемка прошла в Васильковских Карпатах, на фоне сказочной и нетронутой природы. Ландшафт бескрайних холмов возвращает к главной идее коллекции – единении с природой.
Главный месседж глобальной кампании – IT’S ON US. означает, что будущее планеты зависит от каждого из нас, и выбор в пользу осознанного гардероба – маленький, но важный шаг на пути к лучшему будущему.
"Лучший способ классно выглядеть зимой – это вспомнить о многослойности в одежде, хорошо знакомом нам оверсайзе. Главное, не бояться самовыражаться и выбирать вещи, которые самим нравятся. Тренды постоянно меняются, как и сами предпочтения. Остается неизменным только то, что мы любим добавлять простоту в свой стиль", – комментируют TVORCHI.
Marc O’Polo показывает, что зимний гардероб может быть не только функциональным, но и стильным. Среди вещей коллекции пуховик-трансформер, который можно носить и как куртку, и как жилет, спортивные брюки из органического коттона, шапки, шерстяные свитеры, теплая верхняя одежда, защищающая от ветра и влаги, а также обувь.
Marc O'Polo входит в портфель брендов INTERTOP Ukraine. Коллекцию можно приобрести в фирменных магазинах Marc O'Polo, а также на INTERTOP.UA.