До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Топ-3 бьюти-новости недели

Что общего у Amazon, Sephora и Instagram? У этих компаний выдалась чрезвычайно продуктивная весна. Новая линия косметики, кредитная карта и возможность совершать покупки не выходя из Instagram. Больше о главных бьюти-новостях этой недели читайте в материале.

Amazon запустил свою первую линию средств по уходу

Известный на весь мир интернет-магазин запустил свою первую линию уходовой косметики под названием Belei: сочетание слов "believe" и "beauty" (с англ. "верить" и "красота"). В первую линию бренда вошли 12 продуктов – очищающие и увлажняющие средства, маски и сыворотки. Каждое средство предназначено для конкретных проблем: акне, морщины, обезвоживание и пигментные пятна. В ассортименте есть антиоксидантная сыворотка с феруловой кислотой и витаминами С и Е, увлажняющая сыворотка с пятью видами гиалуроновой кислоты, осветляющая сывортка с ниацинамидом и экстрактом планктона; средства с бензоли пероксидом для лечения акне; увлажняющее средство для лица с SPF50. Цены – от 9 до 40 долларов за средство; доставка бесплатная.

Реклама

"Наша цель – помочь клиентам тратить меньше времени и денег на поиск хороших средств по уходу за кожей, – говорит Кара Трусдейл, Amazon.com. – Мы применили максимально простой подход и предлагаем хорошее качество за хорошую цену".

В Instagram появилась функция покупок прямо в мобильном приложении

Как сообщает Buzzfeed News, пользователи Instagram в США уже могут покупать товары более 20 различных брендов непосредственно из Instagram. Раньше для этого достаточно было нажать на товар, отмеченный на страничке магазина, – и переложение перенаправляло пользователя в интернет-магазин, где можно было оформить покупку.

Сейчас достаточно нажать на тег продукта, чтобы появилась опция "Оформить заказ в Instagram". Далее – выбрать цвет и размер. После – контактные данные, информацию о доставке и кредитной карте. Instagram сохранит информацию для дальнейших покупок, а пользователь может обезопасить свои данные от внезапных транзакций с помощью пин-кода. Принять участие в бета-тестировании новой функции пригласили известные бьюти-бренды: Anastasia Beverly Hills, ColourPop, Huda Beauty, KKW Beauty, Kylie Cosmetics, M.A.C., NARS, NYX Cosmetics и Quai.

На данный момент пользователи могут совершить за раз только одну покупку, а сама функция доступна через мобильное приложение. Заказы будут обрабатываться так же, как и другие запросы, в "порядке живой очереди".

Для использования данной функции бренды платят небольшую сумму Instagram. Зато в случае потери или повреждения товара, Instagram возмещает стоимость возврата.

Кредитные карты от Sephora

Самые преданные поклонники магазинов Sephora смогут получить особое вознаграждение за свою любовь: кредитную карту Sephora.

Этой весной будут доступны две кредитные карты Sephora: Sephora Visa Credit Card и Sephora Visa Signature Credit Card, обещающие преимущества в дополнение к льготам, доступным с картой Beauty Insider. "Кредитная карта Sephora стала естественным следующим шагом в нашем пути лояльности", – говорит Андреа Зарецки, вице-президент Sephora в управлении отношений с клиентами и лояльности.

Владельцы карт будут получать вознаграждение в дополнение к вознаграждению от программы Beaury Insider. Тех, кто еще не стал участником этой программы, получение кредитки Sephora автоматически зачисляет в Beauty Insider. Сначала карты будут доступны на избранных рынках, а затем будут распространяться во всех магазинах США и sephora.com в ближайшие месяцы.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.