КУПИТИ КВИТКИ

Том Форд, Balenciaga, фетишизм — как прошел показ Gucci в честь столетия бренда

В 2021 году итальянский бренд Gucci празднует 100-летие. Новая коллекция Микеле — это праздник этой вехи, организованный в его сказочно фантасмагорическом стиле. Предсказуемо он пересматривает историю Дома — это стандартная процедура к годовщинам брендов. Дизайнер поработал с конным наследием Gucci, придав ему фетишистское настроение. Он также переосмыслил один из величайших хитов Тома Форда — красный бархатный смокинг сезона осень-зима 1996/1997, добавив ему более выраженные плечи.

Более удивительными были предметы, которыми Микеле "процитировал" работу Демны Гвасалии для Balenciaga, еще одного бренда в "конюшне" Kering. Дизайнер использовал некоторые из культурных форм и символов Balenciaga, включая объемную верхнюю одежду и модели из спандекса. Все эти вещи смешались с перьями марабу, логотипами, анатомическим сердцем, инкрустированным стразами — наряду с акцентом на классический пошив.

Реклама.

Он работал с авторскими методами соблазнения Тома Форда из 90-х, использовав кружева и джинсы с низкой посадкой, минималистичные аксессуары и красный бархатный костюм, в котором Гвинет Пэлтроу появилась на церемонии MTV 1996 года.

Коллекция по истине праздничная — в конфетных оттенках, с двубортными пиджаками над слегка расклешенными брюками, или моделями покрытыми калейдоскопическим GG, с множеством аксессуаров, в том числе сумками, кольцами для носа, цепочками для тела и максималистикими украшениями. Но, главное, — она отмечала инклюзивность — особый вклад Микеле как в сам бренд, так и в моду.

Посмотреть всю коллекцию Gucci осень-зима 2021/2022.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.