КУПИТИ КВИТКИ

Повесть о двух городах: кампейн Gucci Eyewear весна-лето 2021

Новая рекламная кампания солнцезащитных очков Gucci сезона весна-лето 2021 — это рассказ о двух городах, далеких, но связанных между собой.

Вдохновленный таинственными и атмосферными каналами Венеции с ее водными путями, окруженными мраморными палаццо и своеобразной архитектурой, креативный директор Gucci Алессандро Микеле представил поездку на традиционной венецианской гондоле по знаменитому итальянскому городу. Благодаря китайской актрисе и амбассадору лейбла Ни Ни, венецианская мечта Алессандро Микеле получила дальнейшее развитие и охватила параллельный образ — из исторического китайского города Учжэнь.

Реклама.

На снимках венецианской части кампейна, снятого Дэниелом Ши, представлена ​​новая смелая версия фирменных очков Gucci в огромных геометрических оправах. Знаменитая деталь House Horsebit впервые появляется в коллекции очков как символический мотив конного наследия Gucci. Также в коллекции представлен экстравагантный дизайн солнцезащитных очков в стиле 80-х, с видимым эмалированным металлическим сердечником, идущим от передней части к заушникам, на котором изображен макро-логотип Gucci.

На снимках в Учжэне, сделанных Лесли Чжаном, Ни Ни появляется в огромных солнцезащитных очках квадратной формы с оправой из легкого металла с символом Gucci Horsebit. Элегантный и неподвластный времени ретро стиль дополняется линзами теплого оттенка и тонкими дужками.

<b>gucci eyewear ss 21</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.