До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Механическая любовь: новая круизная коллекция Jean Gritsfeldt

Жан Грицфельдт представил рекламную кампанию к новой круизной коллекции The Mechanism of Love, которую впервые показал этим летом в Одессе в рамках Holiday Fashion Week.

Ее главная идея – показать взаимоотношения молодых людей через призму современного мира. Дизайнер обращает внимание на редкость искренних чувств, самовлюбленность и безответственность нашего времени. В коллекция представлены олимпийки, футболки и спортивные поло образца 1990-х годов. Завершающим акцентом стали купальники с прозрачными вставками, разноцветные пайетки и яркие принты, как в мужской, так и женской частях коллекции.

Реклама

<b>Круизная коллекция "The Mechanism of love"</b>

Читайте также:

Тайные знаки: лукбук Lake Studio осень-зима 2017/18

Чем запомнилась Odessa Holiday Fashion Week

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.