До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

#SUSTAINABLE FASHION: чем запомнится новый сезон Ukrainian Fashion Week

72 дизайнера, 50 шоу, 9 презентаций, 3 специальных проекта – 7 дней, демонстрирующих сверхмощную силу украинской моды – вот лишь некоторые цифры Ukrainian Fashion Week SS19​.

"Это большой сезон. Авторитет и популярность дизайнерских брендов, участвующих в Неделе. Количество коллекций. Масштаб проектов. Ukrainian Fashion Week SS19 впечатляет. Если бы мы говорили о ключевом слове сезона, я бы сказала "ответственность". Ответственному созданию одежды и ответственному потреблению посвящены несколько проектов. Ответственности за авторитет страны и за качество экспортируемого "продукта" посвящен Форум креативных индустрий. Ответственности за развитие украинской fashion-индустрии в целом посвящается 43-й и все предыдущие сезоны Ukrainian Fashion Week", – Ирина Данилевская, организатор Ukrainian Fashion Week.

Реклама

В этом сезоне онлайн-ритейлер MODOZA.COM поддерживает платформу Fashion Tech Ukraine и представляет уникальный сервис по созданию образов, являя собой еще один пример использования искусственного интеллекта в fashion-индустрии. Сервис показывает, как новые технологии меняют нашу жизнь и способствуют движению сознательного потребления, помогая сделать безошибочный выбор при покупке через интернет. Также Ukrainian Fashion Week продолжает совместную с British Council программу поддержки и развития молодых дизайнеров Украины – Fashion DNA-Ukraine. В этом году программа Fashion DNA-Ukraine фокусируется на особенностях продвижения бренда в digital-пространстве и акцентирует внимание на финансовых аспектах e-commerce.​

В рамках нового сезона Ukrainian Fashion Week в Мыстецьком Арсенале будет представлена ​​финальная креативная часть проекта. Ментором креативной части проекта стал британский диджитал-артдиректор Jon Emmony, в портфолио которого работы для Kanye West, Victoria Albert Museum, Nike и др.

Представитель ритейл-платформы Farfetch и британские консультанты отобрали для участия в проекте восемь украинских брендов – Kir Khartley, Elenareva, The Coat by Katya Silchenko, Jean Gritsfeldt, FROLOV, Roussin, Gasanova, Marsala. Дизайнеры совместно с креативной командой Seentax Services, в составе которой арт-дирекшн – Любовь Кучерявая и Влад Дмитриев, фотограф – Мишка Бочкарев, звуковой дизайн – Саша Злых, Даниил Сеничкин, 3D моделирование – Владимир Козлов, куратор – Ира Лупу, создали интерактивный сайт, в котором диджитал-скульптуры помогают раскрыть мир дизайнера и настроение коллекции.

Глобальное движение солидарности HeForShe совместно с Ukrainian Fashion Week представляет проект, в рамках которого представители украинской fashion-индустрии присоединятся к диалогу о правах человека, чтобы заявить, что каждый из нас может и имеет право выглядеть так, как хочет; что мы не обязаны подстраивать свой внешний вид под ожидания общества или противоположного пола.

Дизайнеры в коллаборации с художниками и художницами создали образы, вдохновением для которых стало движение HeForShe, тема гендерного равенства, прав человека и свободы выбора. В проекте приняли участие известные fashion-бренды Украины: BEVZA, Lake Studio, LITKOVSKAYA, FROLOV и ARTEMKLIMCHUK, а также известные художники и иллюстраторы: Вова Воротнев, Анатолий Белов, Мария Гаврилюк, Мария Ралемская и Маша Шубина.

Среди хедлайнеров Ukrainian Fashion Week SS19, дизайнеры и бренды, которые успешно представляют Украину на мировой модной арене: POUSTOVIT, LAKE STUDIO, IENKI IENKI, RUSLAN BAGINSKIY, KSENIA SCHNAIDER и другие.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.