КУПИТИ КВИТКИ

Средиземноморская утопия: рекламная кампания Chloe весна-лето 2019

Для съемок новой рекламной кампании креативный директор бренда Наташа Рамсей-Леви выбрала идеалистические средиземноморские интерьеры, которые дополнили коллекцию Chloe весна-лето 2019 с ретро-принтами, невесомыми шелковыми платьями и сложными конструкциями украшений. Снимал утопически прекрасные кадры Стивен Мейзел, а на главные роли были приглашены Ханна Фергюсон, Имаан Хаммам, Каролина Бургин и Рианна ван Ромпей. В дополнение к фото также был представлен тизер к предстоящему фильму, полную версию которого можно будет увидеть 21 января.

Chloe весна-лето 2019
Chloe весна-лето 2019
Chloe весна-лето 2019
Chloe весна-лето 2019
Chloe весна-лето 2019
Chloe весна-лето 2019

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.