КУПИТИ КВИТКИ

Шанхайский след: показ Christian Dior Couture в Китае

29 марта в Шанхае состоялся показ кутюрной коллекции Christian Dior весна-лето 2018, которую впервые Мария Грация Кьюри представила публике в январе в Париже. В честь богатой истории взаимоотношений Дома Dior с Китаем она дополнила коллекцию 12 образами. В качестве центральной темы для них она выбрала изысканный аксессуар – веер, который близок и восточной культуре, и западным традициям, а также не раз использовался в символике сюрреализма, которому посвящена вся коллекция.

К тому же, веер был любим самим Кристианом Диором, который считал его символом культурного обмена между Европой и Китаем. Например, в 1949 году в рекламной кампании аромата Miss Dior его обыгрывает художник Рене Грюо: веер превращается в арт-объект и орудие обольщения. В 1950 году модельер интерпретирует форму веера, создавая для весенне-летней коллекции вечернее платье из шелковой тафты цвета слоновой кости под названием Francis Poulenc. Мария Грация Кьюри дарит новую жизнь этой модели.

Реклама.

Естественно, что в этой капсульной коллекции много красного цвета, почитаемого в Китае. "Кристиан Диор очень любил красный цвет. Он считал его энергичным, позитивным – цветом жизни. Этот цвет часто встречается в традиционных лаковых рисунках восточной культуры, которые украшают предметы роскоши и мгновенно переносят нас в атмосферу Китая эпохи императоров. Красный рассказывает о наследии Dior и одновременно ассоциируется с далекой и пленительной культурой", – объясняет Мария Грация Кьюри.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.