До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Серена Уильямс – новое лицо бренда Stuart Weitzman

Пока будущее текущего теннисного сезона предсказать сложно из-за отмены и переноса турниров, одна из главных звезд этого вида спорта Серена Уильямс пробует себя в новых амплуа. Недавно она стала лицом весенне-летней рекламной кампании обувного бренда Stuart Weitzman.

Серена Уильямс в рекламной кампании Stuart Weitzman весна-лето 2020

Выполнена съемка в сдержанном стиле, а сама Серена позирует в лаконичных белых образах, построенных на сочетании демисезонной верхней одежды (жакетов и тренчей) с разнообразными купальниками. Теннисистка представляет сразу несколько моделей обуви – от элегантных белых лодочек на высокой шпильке до комфортных лоферов с кисточками.

Реклама

Команда Stuart Weitzman о глобальном сотрудничестве с Сереной Уильямс рассказывает: "Она первопроходец во всем – теннисе, социальных инициативах и мужестве, которое миссис Уильямс демонстрировала как в своей карьере, так и в роли матери. Вдохновленная ее историей, эта кампания демонстрирует ее путь наверх, на пьедестал. В сочетании с энергией Серены Уильямс она станет еще одним доказательством для женщин, что все только в их руках, что нельзя сдаваться и всегда нужно идти вперед". Сама теннисистка рассказывает, что хочет вдохновить женщин верить в свои силы, особенно сейчас, когда мир так нестабилен.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.