КУПИТИ КВИТКИ

Семейный портрет: рекламная кампания Balenciaga весна-лето 2018

Демна Гвасалия продолжает настойчиво ссылаться на стилистику 90-х годов прошлого века. Для новой рекламной кампании главным объектом вдохновения стал семейный портрет, специально снятый в фото-ателье. Реализовать ностальгическую рекламу пригласили фотографа Робби Аугспургера, из Портленда, штат Орегон, главной специализацией которого является возрождение ретроспективной портретной съемки..

Balenciaga весна-лето 2018
Balenciaga весна-лето 2018
Balenciaga весна-лето 2018

Читайте также:

Реклама.

Первый магазин детской одежды TAGO​

Из прошлого в будущее: что делает Фелипе Оливейра Баптиста в Lacoste​

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.