Alexander McQueen открыли выставку, посвященную розам
В Лондоне на верхнем этаже магазина Alexander McQueen на Old Bond Street открылся "сад" с платьями. Креативный директор бренда Сара Бертон устроила выставку под названием "Розы", в основу которой легла главная идея создателя лейбла Александра Маккуина: "Все, что я делаю, так или иначе связано с природой".

"Розы" – это не типичная музейная выставка. Миссия этой экспозиции – раскрыть технические достижения бренда и рассказать о взаимодействии прошлого лейбла с настоящим, и связи природы с ремеслом. "Я хочу показать, как сообщество лежит в основе всего, что мы делаем в Alexander McQueen, – говорит Бертон. – С самого начала, когда я начала работать с Ли, и нас в команде было всего несколько человек, и он дал каждому практический опыт в создании вещей".

Экспозиция построена вокруг двух платьев: помпезного "Красная роза" с его скульптурными завитками и кринолинового с декором из настоящих цветов, которое сделал Ли Маккуин при содействии Сары и группы флористов, и наполненных настоящими цветами для его коллекции сезона весна-лето 2007 года.

Между тем, в рамках выставки представлены объемные платья, похожие на пушистые розовые гвоздики, словно срезанные из английских клумб. Есть модели с вышивкой, и платья с английскими розами, камелиями, садовыми цветами и пчелами разворачивается по всему пространству.

В рамках экспозиции также представлено видео, на котором Сара Бертон рассказывает, как возникает цветочная иконография в ее коллекциях. В ролике запечатлены точные воспоминания о каждой коллекции: командные поездки в сады, исторические дома и музеи, выбор тканей и создание вышивки. К тому же, к каждому представленному платью прилагается описание, в котором рассказывается о создании вещи.