Роботы и модели в новой рекламной кампании Chanel
Осенью 2016 года Карл Лагерфельд выпустил на подиум роботов в твидовых костюмах Chanel. Сегодня он представил рекламную кампанию коллекции весна-лето 2017 все с теми же героями в главных ролях. Помимо роботов Лагерфельд запечатлел в кампейне модель Аризону Мьюз.
В этой съемке креативный директор бренда и автор снимков, Лагерфельд играет с контрастами и показывает метаморфозы современного человека. В одном кадре его героиня является своеобразной Лолитой, в другом она легко превращается в кибер-панка. Съемка построена на контрастах: выполнена как в цвете, так и в черно-белых тонах, с миксом портретов и кадров где тело показано в движении. От кадра к кадру модель меняется настолько, что сложно понять, это все еще Аризона Мьюз, или уже кто-то другой. Настроение кампейна подчеркивает свойственную коллекции комбинацию женственности и ультра-современности.
[GALLERY id= 157819;]
Читайте также: