До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Новые горизонты: рекламная кампания Paskal осень-зима 2018/19

Главной вдохновляющей темой при работе над новой коллекцией для дизайнера Юлии Паскаль стал переезд и связанные с ним процессы. Во время переезда вещи помещаются в коробки, складываются и перекладываются. Идея перемешивания и "перепутывания" воплощается в коллекции использованием разнообразных паттернов: клетки, полоски, горошка и цветочного орнамента. Прозрачный винил, покрывающий отдельные вещи из коллекции PASKAL AW18, напоминает упаковочные материалы: скотч и полиэтиленовые пакеты. ​

После переезда старые вещи на новом месте воспринимаются совершенно иначе и иначе начинают применяться и использоваться. Шифоновая рубашка надевается как юбка, жакет и юбка из хлопка трансформируются в монолитное пальто. Давно забытое пальто из искусственного каракуля вновь смотрится актуально. А байкерская куртка, выполненная из белой светоотражающей плащевки на трикотажной основе, выступает оммажем классической кожаной. ​Paskal осень-зима 2018/19

В новой коллекции Paskal вещи, на первый взгляд, совершенно не подходящие друг другу, объединяются в образ, который предстает наглядной иллюстрацией моды нашего времени.

Реклама

<b>паскаль осень-зима 2018/19</b>

Фотограф: Кейт Андервуд

Стиль: Веня Брыкалин

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.