До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания CHAKSHYN осень-зима 2018/19

Новая осенне-зимняя коллекция бренда CHAKSHYN вдохновлена музейной атмосферой – дизайнеры собрали произведения искусства из разных времен и культур и смешали друг с другом. Так в коллекции появились отсылки к работам скульптора Константина Бранкузи, формальному костюму18 века и китайским фарфоровым вазам.

Исследуя идею двойственности, дизайнеры строят коллекцию вокруг противоречий: мужского и женского, нежного и грубого, излишне театрального и утилитарного. Закрытые, на первый взгляд, деконструированные платья украшают шлицами, перенесенными из мужских жилеток, строгие маскулинные жакеты дополняют асимметричными серьгами и брошками из необработанного речного жемчуга, а куртки, отсылающие к спецодежде, стягивают тонкими поясами.

Реклама

Соблюдая баланс между строгостью и сексуальностью, дизайнеры дают ровно столько ощущения свободы, сколько и запрета, предлагая вещи-трансформеры с регулируемыми шлицами и двухсторонними отстегивающимися деталями. Также в коллекции появились характерные для бренда, жакеты и тренчи с хаотично расположенными пуговицами, деконструированные рубашки с 5 рукавами и повседневные платья, выполненные с особым артистическим почерком.

Фото – Андрей Грэй, Катя Сиенко

Макияж и прически – Терезка Фрас

Модели – Анастасия Калинкова, Дарина Бодю

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.