Продажи Bottega Veneta растут несмотря на карантин
Модный конгломерат Kering поделился финансовыми результатами первого квартала 2020 года, которые из-за эпидемии коронавируса прогнозируемо меньше, чем планировалось. Общее падение продаж компания оценивает на 15,4%, но интереснее посмотреть из чего состоит эта цифра. Так, флагманский бренд корпорации Gucci упал на 22,4%, более лояльной оказалась аудитория у Saint Laurent, которые просели лишь на 12,6%, но наиболее верными оказались поклонники Bottega Veneta. Этой итальянской марке удалось не только сохранить объемы продаж, но и увеличить их на 10,3%.
В более детальном отчете Kering рассказывают, что успех Bottega Veneta прежде всего обеспечили два рынка – североамериканский (рост 31,3%) и западноевропейский (рост 25,4%). Также помогли удержать равновесие в это нестабильное время оптовые закупки байеров, оформленные еще в конце прошлого года. Эти цифры говорят о главном – квадратные носки, "сумки-пельмени" и фирменное плетение intrecciato останутся и дальше в арсенали модных девушек, а креативному директору марки Дэниэлу Ли нужно будет и дальше придумывать для них все новые и новые хиты. А это он делать умеет.