Презентация 12 новых коллекций Moncler в Милане
В первый день Недели моды в Милане прошло одно из самых ожидаемых ее событий – презентация новых коллекций Moncler, который в этом году бренд подготовил сразу 12 в рамках проекта Moncler Genius с дизайнерами со всего мира. "12 различных инсталляций, 12 разноплановых концепций, 12 разных голосов, но один бренд", – рассказывают в Moncler, а vogue.ua рассказывает о самых громких из них.
Британец Джонатан Андерсон создал коллекцию для Moncler, в которой мужское соединил с женским в присущей ему бескомпромиссной манере. Дизайнер активно использовал цвет, делая ставку на яркие оттенки и игривые силуэты. Хитами коллекции уже называют объемные мягкие шарфы.
Вероника Леони, разрабатывающая коллекции для 1952, в этой коллаборации продемонстрировала, что верхняя одежда может не только защищать от холода, но и быть элегантной. Помогли ей в этом шерсть, бархат и нейлоновый твил, микс которых обеспечил нужную игру фактур. "Я представляла себе армию женщин, находящихся в поисках потерянного рая, когда жизненные обстоятельства заставляют их быть сильными, но душа хочет вернуться к прежнему покою".
Серджио Замбон посвятил новую коллекцию Moncler Grenoble Лос-Анджелесу, а также поп-культуре 1970-х, отчего куртки для катания на лыжах и одежда для активного времяпрепровождения получилась у него подчеркнуто жизнерадостной и смелой. На склоне остаться незамеченным в таком комплекте точно не получится.
Симон Роча в своей любви к романтике дошла до того, что смогла в коллекции пуховиков и верхней одежды использовать тюль – самую деликатную ткань. Причем сделала она это настолько виртуозно, что в верхней одежде ее авторства действительно хочется танцевать. Этого британка и желала добиться, ведь посвятила коллекцию искусству танца и фильмам Феллини.
"Moncler для меня – это защита и функциональность, – рассказывает дизайнер Крейг Грин. – В этой коллекции я использовал все технические наработки бренда, чтобы показать игру объемов – от практически плоских 2D-форм до нарочито увеличенных конструкций".
Мэттью Уильямс в этой работе для Moncler попытался соединить технологичность с современным пониманием роскоши. Он одинаково активно работал как с переработанными материалами, так и с декором, например, камнями Swarovski. Также дизайнер экспериментировал с различным покрытием тканей, их окрашиванием и последующим сочетанием фактур.
Коллекция 7 MONCLER FRAGMENT HIROSHI FUJIWARA напоминает коктейль, в котором исторические, военные и технологические референсы соединились воедино, но при этом каждый ингредиент заметен и интересен. Также дизайнер привлек к сотрудничеству несколько компаний – вместе с Lewis Leathers разрабатывались защитные материалы, а с Pokemon и Kool – принты.
Британец Ричард Куинн, известный своей страстью к цветочному принту, в новой коллекции для Moncler оглянулся в прошлое. Он оттолкнулся от космической эры 1960-х годов и соединил с любимым избыточным декором и активной цветовой палитрой. Получилось заметно.