PRADA Group отказались от использования меха
Prada Group объявили, что больше не будут использовать мех животных в своих проектах и продуктах, начиная с коллекций сезона весна-лето 2020.
Заявление Prada Group – следствие диалога между брендом класса люкс и членами Fur Free Alliance (FFA), LAV и Общества защиты животных Соединенных Штатов.
"Prada Group старается следовать инновациям и быть социально ответственной компанией, и наша политика по отказу от меха, достигнутая после диалога с Fur Free Alliance, в частности с LAV и Обществом защиты животных Соединенных Штатов, является продолжением этого взаимодействия, – сказала Миучча Прада. – Сосредоточенность на инновационных материалах позволит компании исследовать новые границы креативного дизайна, при этом удовлетворяя спрос на этические продукты".
"Fur Free Alliance аплодирует Prada Group за отказ от меха, – сказал Джо Виндинг, председатель FFA. – Prada со своими дочерними брендами теперь стала частью растущего списка компаний, которые реагируют на изменение отношения потребителей к животным".
"Решение Prada Group, связанное с отказом от использования меха, соответствует новой концепции этической роскоши и отвечает ожиданиям новых потребителей, более осторожных в выборе экологически чистых продуктов и уважающих окружающую среду и животных", – сказал представитель LAV.
Менеджер программы Fur Free Alliance сказала: "Prada Group была одной из компаний, которые скорее прочих отказались от меха, притом что диалог начался всего чуть больше года назад. В программе Fur Free Retailer участвуют 1000 компаний, и это говорит о том, что глобальное движение быстро набирает обороты, и очень маловероятно, что мех когда-либо вернется в качестве актуальной тенденции".