КУПИТИ КВИТКИ

После бала: рекламная кампания Dafna May весна-лето 2019

Украинский бренд Dafna May представил рекламную кампанию к новой коллекции сезона весна-лето 2019, которая полностью будет показана 2 сентября в рамках Ukrainian Fashion Week. Ее лицом стала модель Татьяна Рубан.

Называется сама коллекция AFTERPARTY и вдохновлена временами расцвета знаменитого нью-йоркского клуба Studio 54, которые пришлись на 1970-е годы.

Реклама.

"Я хотела создать очень динамичную коллекцию, в которой бы девушка могла выразить всю свою разносторонность, – рассказывает Дафна Майберг. – Мой козырь в этом сезоне – принт зебры. Он и добавляет коллекции необходимую долю гламура. Также я продолжаю активно работать с футуристичными материалами, например, винилом, а также экспериментирую с фактурами. На плащах, ставших уже нашей визитной карточкой, они смотрятся особенно эффектно".

<b>DafnaMay_SS19</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.