До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Все о моей матери: рекламная кампания Dafna May осень-зима 2018/2019

Украинский бренд Dafna May, которые дебютировал в феврале на Ukrainian Fashion Week, представил лукбук к новой осенне-зимней коллекции. Называется она Caviar и посвящена дерзкой и бескомпромиссной моде 1980-х.

При работе дизайнер Дафна Майберг вдохновлялась тем, как в то время одевалась ее мама Наталья, а один из ее винтажных образов и вовсе подарил название Caviar коллекции. "Когда я увидела свадебное платье мамы в черный крупный горох, – вспоминает Дафна. – Мне сразу вспомнилась черная икра – символ достатка и роскоши того времени. Caviar – это и с одной стороны ирония над серьезностью 1980-х, и отличная характеристика всей модной декаде, которая не признавала полумер и полутонов".

Реклама

Стиль десятилетия диско и широкоплечего силуэта power woman представляют усыпанные крупными пайетками макси-платья, строгие оверсайз-рубашки и плащи, дерзкие мини-юбки и рок-н-ролльные шубы из эко-меха, короткие платья на одно плечо и комбинезоны для танцев под зеркальным шаром. Цвета коллекции – черный, глубокий синий, хаки и белый.

<b>Dafna_May_Campaign_F18</b>

Как проходили съемки можно посмотреть в инстаграм-аккаунте бренда:

Стилист съемки – Юлия Пелипас.

Модели – Sui Generis и Tarima Darim.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.