До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Под каблуком: коллекция AGL осень-зима 2017/18

С итальянской обувью конкурировать сложно. Максимально удобная колодка, ручная работа, мягкая кожа и внимание к деталям – исторически сложилось так, что именно на территории Апеннин работают лучшие семейные предприятия и обувщики, которые десятилетиями шлифуют свое мастерство. К таким брендам относится и AGL – семейная мануфактура, которая почти 60 лет назад обосновалась в городе Монтегранаро. Но через некоторое время основатель AGL Аттилио Джусти Леомбруни (аббревиатура его имени стала названием бренда) сделал из небольшого семейного дела большой обувной бренд, который сейчас известен всему миру. Сегодня в AGL заправляют три его дочери: Вера занимается связями с общественностью, Сара отвечает за продажи, а Марианна – за дизайн.

AGL осень-зима 2017/18

В коллекции есть множество модных линий, обувь из которых можно надеть на мероприятие любого уровня. Есть в том числе и мини-коллекция Bridal для невест. Мэгги Джилленхол стала музой и лицом рекламной кампании осень-зима – 2017/2018, которую снял давний друг бренда – музыкант и фотограф Брайан Адамс.

Реклама
Мэгги Джилленхол для AGL осень-зима 2017/18

<b>agl</b>

Читайте также:

Показ Erdem x H&M в Лос-Анжелесе​

Как в кино: новая рекламная кампания Gucci Eyewear

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.