Питер Дундас о первой рекламной кампании своего бренда
Дизайнер Питер Дундас, который долгое время создавал коллекции для Emilio Pucci и Roberto Cavalli, летом объявил о создании собственной марки Dundas, а спустя полгода представил первую рекламную кампанию.

Дундас любит сексапильные и дерзкие образы, поэтому лицом бренда выбрал "ангела" Victoria's Secret Сару Сампайо. Португальская топ-модель позировала фотодуэту Mert&Marcus в откровенных платьях и роскошных халатах с вышивкой, накинутых на голое тело. Сам дизайнер рассказывает, что Dundas – это дело его жизни и бренд он делает так, как чувствует.
"В отличие от работы в больших Домах с уже сложившимися традициями, здесь я свободен. История Dundas пишется сейчас, поэтому я работаю с теми, кто разделяет мои ценности, – рассказывает Питер Дундас. – Сара Сампайо – независимая и активная девушка, она не боится прятать свою женственность, а это близко бренду. Поэтому я и выбрал ее".

Также дизайнер акцентирует внимание не том, что Dundas будет делать коллекции не зависящие от сезона. Например, первую коллекцию он показал во время Недели высокой моды в Париже в июле этого года. "Клиентки Dundas много путешествуют и живут в разных климатических условиях, поэтому предлагать им одежду, которая подходит только для зимы или лета, глупо".
Читайте также: