Обзор: Jean Gritsfeldt осень-зима 2014/2015
Второй день Ukrainian Fashion Week завершился показом Jean Gritsfeldt, который пригласил гостей своего шоу в один из столичных супермаркетов. Стулья здесь были расставлены посреди торгового зала, между лотков с овощами и полок с бакалеей, а зрители растерянно оглядывались по сторонам в ожидании показа.
Однако сама коллекция никак не была связана с темой еды. По словам Жана Грицфельдта, эта локация была выбрана не случайно и для него она означает некоторую стабильность в жизни, которой так не хватает в Украине в последнее время. Люди постоянно ходят в супермаркеты за продуктами, тратят здесь свое время и могут даже найти свою любовь.
Коллекция при этом была очень разнообразной и пестрой, как ассортимент товаров на полках магазина. Открылся показ выходом в длинном полупрозрачном платье с рюшами и воланами, а голова девушки была украшена обручем с перьями. Затем вышли модели в костюмах с аппликациями и в высоких ботфортах с широким голенищем, в ярких меховых полушубках и в платьях с вышивкой в виде лебедей. При этом женские выходы разбавлялись не менее броскими мужскими.
Вторая часть коллекции выглядела еще более вызывающе, несмотря на свой спортивный и практичный характер. Дело в том, что платья-свитера и свитшоты Грицфельдт украсил изображениями популярных личностей вроде Мао Цзедуна, Одри Хепберн, Мадонны или Елизаветы II в образах вампиров. Здесь также дизайнер проводит параллели с выбранной локацией, называя своих героев в своем роде масс-маркетом, который живет за счет энергии других людей.
Несмотря на отрешенный взгляд на подиуме как у вампиров из голливудских фильмов, на бэкстейдже показа царило безудержное веселье.