КУПИТИ КВИТКИ

Рекламная кампания PRZHONSKAYA весна-лето 2016

Украинский бренд PRZHONSKAYA представил рекламную кампанию к своей весенне-летней коллекции, которая посвящена ярким оттенкам. Вдохновением для нее послужили образы жительниц США 1950-х годов. 

"Узнавая больше об укладе их жизни и привычках в ту эпоху, мы обнаружили, что американкам приходилось идти на большие жертвы ради того, чтобы быть независимыми и ни в чем не уступать сильному полу. Эти хрупкие создания дымили как заводские трубы, отчаянно завоевывая право на равенство. Вот мы и решили пофантазировать, как бы выглядели американки 50-х, если бы их вредные привычки можно было заменить на увлечение здоровым питанием и заботой об экологичности жизни", – рассказывает дизайнер Елена Пржонская.

 

 

Реклама.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Украинские дизайнеры выбирают идеальный выпускной наряд 

Круизная коллекция PODOLYAN

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.