До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Николя Жескьер снял новую кампанию Louis Vuitton

Louis Vuitton представил кампанию для коллекции осень-зима 2020/2021, режиссером и фотографом которой выступил сам Николя Жескьер.

За шесть лет работы в Louis Vuitton Николя Жескьер сформировал узнаваемый образ бренда, в котором большое значение играют формы и ткани. Уникальное видение позволило ему соединиться с культурами и будущими поколениями, что дало бренду преимущество на рынке предметов роскоши. В новой осенне-зимней коллекции Жескьер продемонстрировал свой острый взгляд и в рекламной кампании сезона.

Реклама

"Я подумал, что было бы интересно распространить мою работу и на фотографию, довести до конца творческий процесс и дать коллекции окончательную пунктуацию. В этой "портретной галерее" все присутствуют по моим личным причинам, и мне понравилось открывать новые связи с людьми, которых я уже знал. Для меня переход в фотографию произошел из желания отразить чувство, которое мы разделяем, когда работаем над коллекцией", – сказал дизайнер.

Креативный директор пригласил друзей лейбла в свою фотостудию на набережной Вольтера в Париже. Там он фотографировал французских актрис Леу Сейду, Марину Фой, Ноэми Мерлан и Стейси Мартин; моделей Акон Чангкоу и Чой Со-ра; спортсменку Дина Эшер-Смит; и певицу Lous and the Yakuza.

Знаковой чертой коллекции стала обновленная монограмма модного Дома с надписью Since 1854, которая акцентирует внимание на год основания Louis Vuitton. Она дополнила причудливый жаккардовый принт, состоящий из цветочных мотивов, тем самым расширила богато украшенный геометрический язык, которым славится лейбл.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.