Gucci посвятили новую коллекцию наступившему Году Тигра
Gucci представили капсульную коллекцию приуроченную к празднованию Года Тигра. В рекламной кампании, задуманной креативным директором Алессандро Микеле и снятой фотографом и режиссером Анджело Пеннеттой — настоящие тигры фривольно гуляют в отеле в стиле ретро, пока группа друзей наслаждается полдником.

Принт тигра — переосмысление архивного дизайна конца 1960-х годов, который создал Витторио Аккорнеро, легендарный художник и иллюстратор, автор айдентики Gucci Flora.

В коллекции представлены шелковые рубашки, худи, футболки, штаны и юбки классического кроя, а также фирменные бомберы с повторяющийся монограммой GG. Часы заслуживают особого упоминания, так как впервые их дизайн является экологически чистым: начиная от корпуса из переработанной стали и заканчивая циферблатом и ремешком, изготовленным из фирменного материала Demetra, изготовленного из экологически чистых материалов.

Важно знать, что в феврале 2020 года Gucci присоединился к фонду Lion’s Share Fund — инициативе по сбору средств для защиты исчезающих видов животных в их естественной среде обитания. Также Дом предупреждают, что организация по защите животных, American Humane, наблюдала за съемочной площадкой, на которой присутствовали тигры, и подтверждала, что ни одно животное не пострадало. Тигры были сняты в отдельной безопасной среде в соответствии с политикой Gucci, а затем представлены в рамках кампании.
