Нескучный трикотаж: новая коллекция RITO
Несколько сезонов назад всемирно известные бренды, вроде Marc Jacobs и Stella McCartney, открыли модному миру подзабытое очарование трикотажа – мягкого и уютного. Аналитики в свою очередь называют желание людей чувствовать себя комфортно всегда и везде тотальным трендом по всей планете и предсказывают трикотажу дальнейший успех. Однако украинский бренд RITO, который представил новую весенне-летнюю коллекцию на главном подиуме Ukrainian Fashion Week, в трикотаж верил все 25 лет своего существования.

В новом сезоне дизайнер RITO Алена Пикуль вдохновилась футуристичными работами архитектора Захи Хадид, доказав, что трикотаж и будущее неразделимы. Так, в основу выбранных ею фактур легли окна-соты, а силуэтов – плавные, но при этом лаконичные линии центра Гейдара Алиева в Баку.


Цветовая гамма также стремится к лаконизму – оттенки стального и голубого, белого и жемчужно-серого, лишь изредка взрывающиеся пламенно-оранжевыми вспышками. Особенно эффектно оттенок солнца на рассвете выглядел на трикотажном купальнике, который вызвал особый блеск в глазах у гостей показа.



Не остались незамеченными и элегантные трикотажные пальто, юбки-плиссе, объемные жакеты, а также платья прямого силуэта. По мнению Пикуль, волшебство трикотажа как раз и состоит в том, что благодаря разнообразию фактур можно выбирать для работы самые простые силуэты, но выглядеть при этом такие вещи будут интересно и небанально.



Разбавляют лаконичное настроение RITO аксессуары - трикотажные волнообразные пояса, а также крупные броши из бисера, которые для коллекции создали дизайнеры Олеся Кирмасова и Ирина Саржинская. А вот обувь, наоборот, поддерживает лаконизм нового сезона – волнистая линия подъема на замшевых черных мюлях перекликается с формой декольте на некоторых платьях.


Всю коллекцию смотрите в разделе ПОКАЗЫ.
Читайте также:
Экзотический коктейль: новая коллекция The Coat by Katya Silchenko