Неделя моды в Тбилиси: новые коллекции Anouki, Lalo и Lako Bukia
В Грузии начался Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi, в рамках которого свои новые осенне-зимние коллекции показывают местные дизайнеры, за которыми пристально следит весь модный мир. Vogue.ua рассказывает о самых запоминающихся показах.
Первая леди Тбилиси Анука Арешидзе, основательница бренда Anouki, в новом сезоне предлагает не сдерживать эмоций и одеваться в вещи блестящие и ультраженственные. В осенне-зимней коллекции она по максимуму использовала игривое настроение пайеток – из этих крупных и переливающихся блесток она пошила не только коктейльные платья и асимметричные юбки, но и маскулинные жакеты, и тренчи классического кроя. Напарниками пайеток Ануки выбрала не менее эффектные фактуры – шелк и лаковую кожу, ведь если девушке хочется сиять, то ее ничего не должно сдерживать.
Уже шесть лет бренд Lalo Cardigans, созданный сестрами Ниной и Лало Долидзе, доказывает, что вязанная одежда – это модно и нескучно. В новой осенне-зимней коллекции их линейки Lalo, которая была запущена в 2016-м, фирменные кардиганы стали подчеркнуто яркими и красочными. Неоновые оттенки, которые привычно видеть на клубной или спортивной одежде, в сочетании с мягкой фактурой шерсти получили свежее дыхание, а любая непогода в такой вещи будет только в радость. В пару к объемным пальто и кардиганам Лало Долидзе придумала легкие платья с асимметричными драпировками и добавила сапоги-чулки.
Визитная карточка Lako Bukia – это принты, которые дизайнер Лако Букиа нередко создает с помощью переноса на ткань фотографий – современных или архивных, связанных с историей Грузии. Так произошло и в этот раз – черно-белые изображения украсили объемные худи, которые превратились у нее в платья, сарафаны и рубашки. В противовес монохромным воспоминаниям Букия добавила в коллекцию ультраяркие лосины и трикотажные свитеры, в которых уже чувствовалась ностальгия по 1980-м.