Неделя моды в Париже: самые ожидаемые показы
В Париже начинается Неделя моды – с 24 сентября по 2 октября дизайнеры покажут новые коллекции сезона весна-лето 2019. Vogue.ua собрал самые важные события, которые ожидают нас во время заключительной Недели моды.

Самое ожидаемое событие Недели моды в Париже – дебютный показ Эди Слимана в качестве креативного директора Celine. Показ пройдет 28 сентября на исторической французской локации – в Доме инвалидов на Rond-Point du Bleuet de France. Его дебютная коллекция для Celine окутана тайной, всех интересует вопрос сможет ли Эди Слиман отразить дух, философию и традиции модного Дома Celine, либо же нас ждет привычный стиль гранж и провокация.

С приходом Алессандро Микеле модный Дом Gucci стал одним из самых успешных и продаваемых брендов в мире. На этот раз креативный директор Gucci решил перенести показ итальянского бренда из Милана в Париж. Показ состоится 24 сентября в легендарном парижском клубе Théâtre Le Palace. Ожидается очередное шоу с нотками безумия в духе Микеле.

В этом сезоне перенести свой показ на день раньше пришлось модному Дому Dior. Дело в том, что традиционно Неделю моды в Париже открывает именно Dior, но из-за переноса показа Алессандро Микеле из Милана в Париж – Gucci стал на первое место в расписании. Французскому Дому пришлось внести коррективы, чтобы быть первыми на Парижской неделе моды. Показ Марии Грации Кьюри пройдет на ипподроме Лоншан на окраине Парижа.

Внимательно модный мир следит и за Клэр Уэйт Келлер, автором свадебного платья герцогини Сассекской. Показ пройдет 30 сентября. Помимо этого Givenchy запустили в этом году интересную маркетинговую кампанию. 5000 4G-наклеек Givenchy были размещены на фонарных столбах, стенах и всевозможных поверхностях вокруг Лондона и Парижа. Поклонники марки должны были сфотографировать логотип дома и загрузить его в Instagram, используя хэштег #GivenchyFamily. Лучшие три поста выиграют билеты на шоу и будут представлены в социальных сетях Givenchy.
