Неделя моды в Париже: Stella McCartney, Céline и Hermes
Неделя моды в Париже сезона весна-лето 2018 показала, что дизайнеры-девушки уже давно обогнали мужчин по новизне восприятия, стабильности в работе и уровню подачи своих идей. Обходясь без множественных декоративных приемов, задача которых обычно пускать пыль в глаза, дамы одна за другой производят идеально выверенные и запрограммированные коммерчески успешные коллекции. Vogue.ua выбрал три бренда под чутким женским руководством, коллекции которых можно считать путеводными звездами на будущий сезон.
Приглашение на шоу в виде пакета для мусора как нельзя лучше иллюстрирует отношение Стеллы Маккартни к современной модной индустрии. Показ прошел в здании Парижской национальной оперы и подобный фон для новой коллекции стал более чем контрастным и уместным одновременно. Непревзойденный прагматик Маккартни вывела под гигантские золоченые своды Оперы девушек в комбинезонах летчиков и джинсовых куртках "варенках", трикотажных платьях-свитерах и хлопковых футболках-оверсайз. "Мы не большой бренд вечерней одежды, поэтому то, как вы носите эти вещи – это только ваше личное дело", – сказала дизайнер.
Весь показ можно посмотреть здесь.
Под лирику Дайаны Росс на подиум выходили модели в жакетах и плащах с утрированными плечами. Фиби Фило призналась, что вдохновение искала в пропорциях костюмов Клода Монтана. "Если в данный момент я должна что-то сказать своей работой, то пусть это будет что-то о любви и радости. При работе над коллекцией я изучала творчество дизайнеров начала 80-х прошлого века, эпохи до СПИДа. И я могу сказать, что почти не представляю радость и свободу того времени. Я хочу передать оптимизм и сделать показ, который больше всего напоминал бы праздник", – сказала Фило. Дизайнеру это явно удалось, передать ощущения праздника от идеально выполненной работы. Новую коллекцию Celine по праву можно назвать одной из лучших на этой Неделе моды.
Весь показ можно посмотреть здесь.
Строгие геометрические линии юбок и жакетов, крупная цветная "клетка" в качестве основного принта коллекции, лаконичные кожаные аксессуары и чистый фон самого шоу в виде белоснежных стен с графическими вертикальными линиями, которые словно поддерживали воздушное пространство шоу Hermes – Надеж Ване-Цыбульски (первая женщина у руля легендарного Дома) для нового сезона создала одновременно каноническую и футуристическую коллекцию. "Руководство Hermès никогда не формулировало мне конкретных задач и ни в чем меня не ограничивало. Как только они решают работать с тобой, это значит, что у вас одни идеалы, одни ценности, одинаковое отношение к людям, к качеству, к ремеслу, и вас не нужно этому учить", – рассказывала дизайнер сразу после своего назначения на пост, и, похоже, руководство Hermès не ошиблось в Надеж Ване-Цыбульски не на один портняжный миллиметр.
Читайте также: