Неделя моды в Нью-Йорке: Helmut Lang, Proenza Schouler и Zimmermann
Возвращение Helmut Lang, трансформация Proenza Schouler и шпионские игры Zimmermann – Vogue UA рассказывает о самых интересных показах на Неделе моды в Нью-Йорке.

Прошло полтора года с тех пор, как бренд Helmut Lang устраивал показ в рамках нью-йоркской Недели моды. Заменив Шейна Оливера, над новой коллекцией работал дуэт Марка Ховарда Томаса и Томаса Коусона. Томас – креативный директор мужской и женской одежды в Helmut Lang, с опытом работы в Joseph, Givenchy и Neil Barrett; Коусон – эксперт по дениму, возглавлявший Calvin Klein Jeans под руководством знаменитого фаната Helmut Lang Рафа Симонса.


Оба парня достаточно взрослые, чтобы помнить 1990-е годы, когда Хельмут Ланг был одним из определяющих голосов моды, а их новая коллекция Langian – в высшей степени смесь безупречного пошива, жесткого денима, объемных платьев и обтекаемых парок. Они представили образы, которые, казалось, вырваны из коллекций самого Хельмута: гладкие двухслойные майки в комбинации со смокинговыми брюками, белая парка поверх белой рубашки и белых брюк и пальто кромби. У Томаса и Коусона невероятные способности воспроизводить вещи из коллекций, которым уже два десятилетия, и придавать им ультрасовременный вид.

Дуэт Proenza Schouler в лице Лазаро Эрнандеса и Джека Маккалоу находится в разгаре собственной трансформации. В то время как новое поколение дизайнеров с нестандартными подходами к устойчивому развитию, всеобъемлющим подходом к кастингу и врожденной дерзостью, возникающей из-за неопытности, экспериментируют с дизайном, Proenza Schouler – это уже истеблишмент, и их возвращение в Нью-Йорк с новой коллекцией только и доказало это.


Новая коллекция Proenza Schouler сосредоточена на портняжном деле. Серая клетка "Принц Уэльский", молескин цвета буйволовой кожи, материала, который внезапно появляется повсюду, мужские пропорции, деконструированный трикотаж под костюмами – плод эксперимента дизайнеров. Эрнандес и Маккалоу также возродили силуэт плиссированного платья, который в прошлом был для них весьма успешным. В этой коллекции они интерпретировали его в трикотаже и добавили деталь в виде пояса под бюстом. Также в коллекции много вещей-гибридов, к примеру, тренч в комбинации с байкерским жилетом, или шарфы перетекающие в вороты макинтошей. Похоже, Proenza Schouler нашел еще один способ закрепить за собой статус универсально-уникального бренда.

Новую коллекцию Никки Циммерманн посвятила соблазнительности женского шпионажа. Дизайнер вдохновлялась историей Нэнси Уэйк – британской шпионки, действовавшей во время Второй мировой войны, известной как "белая мышь", благодаря своей неуловимости.

Как объяснила Циммерманн, она была вдохновлена историей Уэйк, потому что ей "понравилась идея такой женственной, умелой и самоотверженной фигуры-женщины, которая помогала людям в самых трудных обстоятельствах". Ее коллекция послужила современным пересказом жизни Уэйк через одежду, в которой дизайнер ее представляла сегодня. Красивые, мягкие кожаные плащи в паре с берцами были наиболее очевидными из готового к шпионскому заданию вещей, как и куртки-бомберы. Сочетание трикотажного мини-платья с воздушными рукавами и сапогами до колена также казалось сексуальным поклоном загадочной женщине, как и бордовая кожаная юбка-миди и комбинезон с румянным поясом. Этот сезон помог Циммерманн показать свои возможности. Больше трикотажа, больше силуэтов, больше текстуры и больше принтов – в конце концов, Уэйк была хамелеоном, и Циммерманн понимает, что в наши дни многие женщины хотят чувствовать себя также.

